Есть ли жизнь на Марсе? Симулятор космического агентства Mars Horizon 2: The Search for Life отправит искать ответ на этот вопрос в 2024 году
Издательство Secret Mode и разработчики из британской Auroch Digital (Brewmaster, Warhammer 40,000: Boltgun) анонсировали Mars Horizon 2: The Search for Life — реалистичный симулятор главы космического агентства.
В отличие от оригинальной Mars Horizon, где предлагалось переписать существующую историю и достичь Марса, Mars Horizon 2: The Search for Life поставит перед игроками задачу создать собственную и отправиться на поиск внеземной жизни.
Пользователям предстоит исследовать Солнечную систему, проектировать и запускать ракеты, строить базы на Земле, Луне и Марсе, управлять персоналом, планировать полёты и высадки на планеты.
Геймеры смогут выбрать готовое агентство или создать собственное (страна, флаг, транспорт, внешность персонала). Команда будет состоять из учёных, инженеров и руководителей — как именно они будут взаимодействовать, решать игроку.
В рамках инициативы по поиску внеземной жизни нужно будет собирать образцы аномалий, окаменелостей, микроорганизмов, минералов, энергетических неравновесий и изучать их в лаборатории, открывать новые биосигнатуры.
Скриншоты Mars Horizon 2: The Search for Life
Смотреть все изображения (13)
Смотреть все
изображения (13)
Разработчики обещают судьбоносные решения во время напряжённых сюжетных событий, огромное древо технологий, новые неожиданности каждое прохождение (например, расположение образцов) и свободу действий.
Релиз Mars Horizon 2: The Search for Life ожидается на протяжении 2024 года в версии только для ПК (Steam). На странице в сервисе Valve указано, что игра получит поддержку русского языка.
Источник:
Похожие записи:
- Фанатский ремейк Fallout 2 в 3D обзавёлся демоверсией — проект заслужил «атомный респект» от Bethesda
- Sega заверила, что не собирается переносить релиз Sonic Frontiers
- Жива, но к релизу не спешит: инсайдер рассказал о тестовой версии Beyond Good and Evil 2
- Продажи шутера Helldivers 2 перевалили за 1 млн копий всего за три дня после выхода
- Дополнения, релиз на новых консолях и фоторежим: издатель Ghostrunner рассказал о плане развития игры до конца осени
- В самый разгар разработки GTA VI команде переводчиков Rockstar понадобился тестировщик русской локализации
- Переговоры насчёт присоединения Housemarque к PlayStation Studios начались ещё в 2020 году
Свежие комментарии