В Halo Infinite наконец появилась официальная русская озвучка и трассировка лучей
Пользователи Steam обратили внимание, что со стартом третьего контентного сезона в научно-фантастическом шутере Halo Infinite от 343 Industries появился официальный русский дубляж. И не только.
Источник изображения: Steam (Bianchi 177)
О планах по добавлению в Halo Infinite озвучения на русском языке Microsoft рассказывала ещё в прошлом январе. На том этапе расширение локализации (со старта в игре был доступен только текстовый перевод) ожидалось в 2022 году.
Со стартом же 7 марта 2023 года сезона Echoes Within русскую озвучку в Halo Infinite всё-таки добавили. Реплики персонажей переведены не только в заставочных роликах, но и в активном геймплее. Прикрепляем демонстрацию ниже.
Кроме того, начало третьего сезона означало прибытие в Halo Infinite технологии трассировки лучей — пока лишь в форме теней от Солнца, строго в рамках мультиплеера («Арена», «Битва больших команд») и исключительно на ПК.
По умолчанию функция будет выключена. Трассировка лучей в Halo Infinite требует поддержки DXR (DirectX Raytracing) 1.1, которой обладают видеокарты AMD и NVIDIA, начиная с серий Radeon RX 6000 и GeForce RTX 2000.
Помимо прочего, старт Echoes Within принёс с собой новый боевой пропуск на 180 наград, дополнительную экипировку, оружие, мультиплеерные режимы, многопользовательские карты (две для «Арены», одну для «Битва больших команд») и многое другое.
Условно-бесплатный мультиплеер Halo Infinite вышел в ноябре 2021 года, а кампания стала доступна в декабре на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Аудитория игры превышает 20 млн человек.
Источники:
Похожие записи:
- В 2023 году на ПК и консолях выйдет тактический стелс Frigato: Shadows of the Caribbean в духе Commandos
- «Тихо в Зоне после выброса»: GSC показала новый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 и намекнула на геймплейную механику
- Убийственный сон: психологический хоррор DARQ: Complete Edition выйдет на всех платформах в декабре
- Сказочный платформер Trine 5: A Clockwork Conspiracy обзавёлся точной датой релиза
- NVIDIA заработала на ИИ-ускорителях вдвое больше, чем на игровых
- Ветераны разработки Doom, Quake и Borderlands объединились в студию Emptyvessel — она готовит ААА-шутер с музыкой Мика Гордона
- Попытка Sony исправить PSOne-игры с частотой 50 Гц на PS4 и PS5 привела к появлению неприятного артефакта
Свежие комментарии