Capcom исправит проблему ремейка Resident Evil 4, из-за которой его сравнивали со скандальным ремастером GTA III
Продюсер ремейка Resident Evil 4 Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) в интервью австралийскому порталу Press Start прокомментировал проблему игры, к которой фанаты привлекали внимание с начала февраля.
Источник изображения: YouTube (SKIPAPS)
Напомним, в февральском геймплейном ролике Resident Evil 4 от Game Informer зрителям не понравилась чересчур высокая интенсивность проливного дождя — ливень ухудшал видимость и отвлекал от игрового процесса.
Эффект оказался настолько назойливым, что его даже начали сравнивать с аналогичным из Grand Theft Auto III — The Definitive Edition. Проблемный ремастер классического боевика Rockstar критиковали в том числе за ужасные погодные эффекты.
Фанаты надеялись, что Capcom прислушается к ним и исправит дождь в ремейке Resident Evil 4 до приближающегося релиза. Судя по комментарию Хирабаяси для Press Start, так, похоже, и будет.
«Мы видели всеобщую реакцию на эффекты дождя [в ремейке Resident Evil 4] и работаем над внесением корректировок в патче первого дня», — заверил Хирабаяси журналиста австралийского портала.
Ремейк Resident Evil 4 предложит переработанную графику, новых врагов и виды оружия, переосмысленных боссов, расширенные геймплейные возможности, более полезную Эшли, заметно меньше QTE и целых шесть вариантов схемы управления.
Resident Evil 4 поступит в продажу уже через две недели, 24 марта, для PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X и S. Первые рецензии на ремейк ожидаются в конце следующей недели.
Источник:
Похожие записи:
- Трилогия Yakuza, Metro Exodus и Bugsnax: стали известны новинки каталога премиальных подписок PlayStation в августе
- В Steam вышел олдскульный шутер Meatgrinder с бесконечным экшеном на крышах движущегося транспорта — напоминает смесь Serious Sam и Mad Max
- «Такой и должна быть Half-Life 3»: художник показал, каким может стать продолжение Half-Life 2: Episode 2
- Сериал по God of War продлён на второй сезон, хотя готового сценария нет даже для первого
- Подробности Dying Light 2: размер игры на Xbox, «интенсивное насилие» и «внутриигровые покупки»
- Дневники вампира: для Crusader Kings III вышел мод, вдохновлённый Vampire: The Masquerade
- Германия запустила программу поддержки игровой индустрии: государство будет покрывать до 50 % затрат на разработку
Свежие комментарии