Epic Games Store подвёл итоги 2022 года — более 700 млн бесплатных копий, самые популярные игры и планы на раздачи
Администрация цифрового магазина Epic Games Store в специальном материале подвела итоги 2022 года для сервиса и его пользователей, а также рассказала о запланированных на 2023-й нововведениях.
Источник изображений: Epic Games Store
Как стало известно, аудитория Epic Games Store превысила 230 млн человек (194 млн по итогам 2021 года). Пиковый ежедневный онлайн составил 34,3 млн (31,1 млн), а ежемесячный — 68 млн (62 млн).
За 2022 год в Epic Games Store вышло 626 новых игр и приложений, а их общее число достигло 1548 (917). На игры Epic пользователи потратили $820 млн ($840 млн), а на сторонние — $355 млн ($300 млн).
Партнёры Epic Games Store раздали за 2022 год 99 игр (70 из них побили свой рекорд пикового онлайна) общей стоимостью $2240 и средним рейтингом 75 %. Суммарно игроки получили более 700 млн бесплатных копий.
Инфографика Epic Games Store по итогам 2022 года (увеличение по нажатию)
Самыми популярными играми в Epic Games Store за 2022 год по расходам и вовлечённости аудитории стали Genshin Impact, Rocket League, Tiny Tina’s Wonderlands, Grand Theft Auto V и Fortnite. Их выделили в категорию «мифические».
На 2023 год в Epic Games Store планируют повысить производительность лаунчера, ввести поддержку подписных сервисов от сторонних издателей, вдобавок к страницам продукта создать центры контента и продолжить еженедельные раздачи.
Кроме того, уже с сегодняшнего дня, 9 марта, Epic Games Store запустила инструменты (прежде были на стадии закрытого бета-тестирования) для самостоятельного издания игр. С момента открытия в сервисе действовала ручная модерация контента.
Источник:
Похожие записи:
- Ютубер смог запустить Genshin Impact в разрешении 13K при 30 кадрах/c на компьютере с RTX 4090
- Epic Games потребовала исполнить судебное решение 2021 года против Apple
- ПК-версию фэнтезийного американского футбола Blood Bowl 3 можно будет попробовать в июне
- «У нас нет тысячи планет»: Larian объяснила, чем Baldur’s Gate 3 отличается от Starfield
- Sony выиграла патентный иск на $500 млн по технологии связи геймпада и консоли
- Для борьбы с читерами в Rust скоро запустят премиум-серверы, но игроки даже рады
- «Это казалось невозможным»: как The Witcher 3: Wild Hunt помогла God of War Ragnarok стать лучше
Свежие комментарии