Для борьбы с читерами в Rust скоро запустят премиум-серверы, но игроки даже рады
Директор и исполнительный продюсер Facepunch Studios Алистер Макфарлейн (Alistair McFarlane) рассказал о новой функции для сетевого симулятора выживания Rust — премиальных серверах. Но не совсем тех, о которых можно подумать.
Источник изображений: Facepunch Studios
Как стало известно, премиальные серверы появятся в Rust с 6 марта. Для доступа к ним пользователю не придётся платить вступительный взнос: необходимо лишь иметь игровой инвентарь Rust в Steam на сумму $15.
Экспериментальная функция направлена на огораживание добросовестных игроков от читеров. Согласно данным Facepunch, стоимость аккаунтов 98 % недобросовестных пользователей не превышает $20.
«Это экспериментальный способ защиты от читеров. Всех пользователей читов он не остановит, но исходя из наших данных и моделей поведения, [его эффективность должна составить] более 98 %», — заявил Макфарлейн.
Пользователи остались в восторге от нововведения и обыгрывания разработчиками понятия премиальных серверов. «Это примерно в 1000 раз лучше, чем верификация по номеру телефона», — считает LabourShinyBlast с форума Reddit.
По мнению фанатов, Facepunch Studios стоит пойти ещё дальше и установить барьер для входа на отметке $50, $100, а то $1000. В противном случае читеры могут накупить себе предметов для прохода на премиальные серверы.
Релизная версия Rust дебютировала в феврале 2018 года на ПК (Steam), а в мае 2021-го симулятор появился на PS4 и Xbox One. Общие продажи игры к концу 2021-го превысили 12,5 млн копий.
Источники:
Похожие записи:
- Larian не смогла уместить Baldur’s Gate 3 для Xbox на трёх дисках — не хватило всего 500 Мбайт
- Пиратский ролевой экшен King of Seas доплывёт до релизных берегов в мае
- Слухи: релиз амбициозного PS5-эксклюзива Returnal запланирован на 2021 год
- Сборы на создание амбициозного космического симулятора Star Citizen превысили $550 млн
- Вышла утилита NVIDIA Power Management (NVPMM) сторонней разработки, позволяющая регулировать энергопотребление видеокарт
- «Ещё никогда в Зоне не было так шумно»: аудитория S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl превысила 6 миллионов игроков
- Разработчики Denuvo попытались убедить геймеров, что их DRM не снижает производительность в играх
Свежие комментарии