Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты
Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) по случаю девятой годовщины с выхода стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes у себя в микроблоге высказался насчёт изначальной задумки этой игры.
Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)
Напомним, MGS V: Ground Zeroes представляет собой пролог к вышедшей полутора годами позже MGS V: The Phantom Pain, который продавали как самостоятельную игру. Платное вступление получило самые низкие оценки в истории основной серии.
По словам Кодзимы, Ground Zeroes задумывалась как тематическое и геймплейное введение к The Phantom Pain, а также площадка для сбора отзывов, направленных на улучшение основной игры.
Источник изображения: Konami
Более того, Кодзима расценивал Ground Zeroes в качестве эксперимента: «Разработка игры занимает 4−5 лет. За время производства мир вокруг меняется, поэтому я думал о сериальном формате, когда эпизоды создаются и выпускаются один за другим».
«Однако после релиза многие, похоже, ждали от [Ground Zeroes] полноценной игры и не поняли моих намерений. Тогда я осознал, что время для такого формата ещё не пришло», — вспоминает Кодзима.
Источник изображения: 3DNews
Ground Zeroes включает одну сюжетную миссию на военной базе «Омега» и ещё шесть альтернативных заданий в той же локации. Весь основной контент игры можно освоить буквально за полтора часа.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes дебютировала в марте 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а в декабре добралась до ПК. The Phantom Pain вышла в сентябре 2015-го сразу на всех целевых платформах. Что ждало серию дальше, лучше не вспоминать.
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: вампирская выживалка V Rising прервала пятинедельное лидерство Steam Deck
- «Мы тотально облажались»: разработчики Path of Exile 2 допустили взлом как минимум 66 аккаунтов игроков
- Microsoft выпустила «адские» контроллеры и чехол для Xbox Series X в стиле Doom: The Dark Ages
- Видео: 16 минут прохождения миссии из совместной кампании в Halo Infinite
- Анонсирована Breathedge 2 — никакой беготни туда-сюда, крафта ради открытия одной двери и ломающихся каждые 10 секунд предметов
- Экшен-платформер Balan Wonderworld от автора «Соника» поступил в продажу и больше не вызывает эпилептические приступы
- «Как будто всё так и должно быть»: русская озвучка Half-Life: Alyx от GamesVoice выйдет в ближайшие дни, а пока получила новую демонстрацию
Свежие комментарии