preload
Апр 08

Российский рынок онлайн-игр сократился на 80 % в 2022 году

По сообщениям сетевых источников, официальный рынок онлайн-игр в России потерял 80 % своего объёма по итогам 2022 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные АНО «Цифровая экономика».

Источник изображения: 11333328 / Pixabay

В сообщении сказано, что по итогам 2021 года объём российского рынка онлайн-игр составлял 99 млрд рублей. В АНО «Цифровая экономика» считают, что в случае успешного развития событий российский рынок онлайн-игр может начать восстанавливаться в перспективе двух-трёх лет.

«Этому поможет развитие программ профильного образования в геймдеве и киберспорте, развитие российских платформ, в частности VK Play, и государственные инвестиции в производство контента», — считают в АНО. Отмечается, что в рамках конкурса на производство национального контента Институт развития интернета планировал выделить на игровое направление в 2022 году не менее 1 млрд рублей.

Читайте также:  Новое исследование показало предпочтения аудитории мобильных игр в России

По данным аналитиков компании Newzoo, в 2022 году глобальный рынок видеоигр впервые за несколько лет показал падение. По итогам года объём рынка составил $184,4 млрд против 194,7 млрд годом ранее (снижение на 4,31 % год к году). Несмотря на это, специалисты Newzoo прогнозируют возобновление роста в сегменте в ближайшие годы. По данным компании, глобальный рынок видеоигр вырастет до $211,2 млрд к 2025 году. Этому, в том числе, будет способствовать то, что разработчики изменят подход к коммерциализации игр и станут активнее задействовать гибридную модель монетизации.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты

Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) по случаю девятой годовщины с выхода стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes у...

«Не надеялся, что этот день наступит так скоро»: стример первым в мире прошёл Elden Ring полностью вслепую

Портал Dexerto обратил внимание, что на прошедших выходных датский стример под псевдонимом Pennek умудрился пройти фэнтезийный ролевой экшен с открытым...

У инновационной The Witcher от создателей The Flame in the Flood проблемы — CD Projekt рассказала о разработке Project Sirius

Портал TweakTown обратил внимание, что у «инновационного взгляда» на вселенную The Witcher от принадлежащей CD Projekt бостонской студии The Molasses...

Закрыть