preload
Апр 08

Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты

Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) по случаю девятой годовщины с выхода стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes у себя в микроблоге высказался насчёт изначальной задумки этой игры.

Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)

Напомним, MGS V: Ground Zeroes представляет собой пролог к вышедшей полутора годами позже MGS V: The Phantom Pain, который продавали как самостоятельную игру. Платное вступление получило самые низкие оценки в истории основной серии.

По словам Кодзимы, Ground Zeroes задумывалась как тематическое и геймплейное введение к The Phantom Pain, а также площадка для сбора отзывов, направленных на улучшение основной игры.

Источник изображения: Konami

Более того, Кодзима расценивал Ground Zeroes в качестве эксперимента: «Разработка игры занимает 4−5 лет. За время производства мир вокруг меняется, поэтому я думал о сериальном формате, когда эпизоды создаются и выпускаются один за другим».

Читайте также:  Microsoft готовит магазин мобильных игр Xbox для конкуренции с App Store и Google Play

«Однако после релиза многие, похоже, ждали от [Ground Zeroes] полноценной игры и не поняли моих намерений. Тогда я осознал, что время для такого формата ещё не пришло», — вспоминает Кодзима.

Источник изображения: 3DNews

Ground Zeroes включает одну сюжетную миссию на военной базе «Омега» и ещё шесть альтернативных заданий в той же локации. Весь основной контент игры можно освоить буквально за полтора часа.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes дебютировала в марте 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а в декабре добралась до ПК. The Phantom Pain вышла в сентябре 2015-го сразу на всех целевых платформах. Что ждало серию дальше, лучше не вспоминать.

Читайте также:  Limited Run Games выпустит кооперативный экшен-платформер Deathwish Enforcers

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Не надеялся, что этот день наступит так скоро»: стример первым в мире прошёл Elden Ring полностью вслепую

Портал Dexerto обратил внимание, что на прошедших выходных датский стример под псевдонимом Pennek умудрился пройти фэнтезийный ролевой экшен с открытым...

У инновационной The Witcher от создателей The Flame in the Flood проблемы — CD Projekt рассказала о разработке Project Sirius

Портал TweakTown обратил внимание, что у «инновационного взгляда» на вселенную The Witcher от принадлежащей CD Projekt бостонской студии The Molasses...

Анонсирован хоррор-экшен в стиле Dark Souls про охоту на ведьм — трейлер и подробности Witches of the New World

Разработчики из принадлежащей аутсорсинговой компании TagWizz мексиканской студии Horizontal Entertainment анонсировали «самую амбициозную латиноамериканскую игру на сегодняшний день». Источник изображений:...

Закрыть