preload
Апр 08

Разработчики раскрыли, когда выйдет ремейк первой Gothic и чего от него ждать

Журналист австрийской газеты Der Standard посетил офис барселонской студии Alkimia Interactive и выведал у её сотрудников новые подробности ремейка культовой ролевой игры «Готика» (Gothic), включая ориентировочные сроки выхода.

Источник изображений: THQ Nordic

В переосмыслении «Готики» вырастет игровой мир (на 15−20 %), а также появится больше квестов за каждый из трёх лагерей. В Alkimia считают, что после присоединения к одному из них оригинальная игра заканчивалась слишком быстро.

Многие элементы были изменены после критики игроков: по сравнению с интерактивным тизером 2019 года цветовая палитра стала темнее, анимации сделали более плавными, а вступительную секцию полностью переработают.

Кроме того, Alkimia обновит интерфейс, который и в 2001 году был не слишком удобным, расширит саундтрек и перепишет классические композиции, а также улучшит боевую систему (подстраиваться под уровень игрока враги всё ещё не будут).

Читайте также:  Warframe выйдет на iOS уже 20 февраля — мобильная версия получила поддержку кроссплатформенных сохранений

Взгляд на актуальную сборку ремейка Gothic с монитора одного из разработчиков

На момент выпуска интерактивного тизера над ремейком Gothic трудилось всего семь человек. К середине 2020 года команда выросла до 25 сотрудников, а теперь разрослась до 45 разработчиков.

Многие элементы игрового мира в переосмыслении «Готики» уже почти готовы, но работы ещё непочатый край. Реалистичной целью на выпуск проекта в команде называют 2024 год.

Ремейк Gothic создаётся для PC (Steam, обещают полный перевод на русский), PS5, Xbox Series X и S. Alkimia пытается привлечь к озвучению актёров из оригинальной игры, но на данном этапе ничего гарантировать не может.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Российский рынок онлайн-игр сократился на 80 % в 2022 году

По сообщениям сетевых источников, официальный рынок онлайн-игр в России потерял 80 % своего объёма по итогам 2022 года. Об этом...

Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты

Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) по случаю девятой годовщины с выхода стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes у...

«Не надеялся, что этот день наступит так скоро»: стример первым в мире прошёл Elden Ring полностью вслепую

Портал Dexerto обратил внимание, что на прошедших выходных датский стример под псевдонимом Pennek умудрился пройти фэнтезийный ролевой экшен с открытым...

Закрыть