«Напоминает ситуацию с Crysis в 2007 году»: NVIDIA показала, как Cyberpunk 2077 будет выглядеть в режиме Ray Tracing: Overdrive с трассировкой пути
Компания NVIDIA у себя на сайте представила новый трейлер продвинутого графического режима Ray Tracing: Overdrive (RT: Overdrive) для ролевого боевика Cyberpunk 2077 от разработчиков из студии CD Projekt RED.
Источник изображения: Steam (DommyMommy)
Напомним, RT: Overdrive предложит трассировку пути, более точное RT-освещение и тени благодаря технологии RTX Direct Illumination, более качественное непрямое освещение и отражения с трассировкой лучей в полном разрешении.
Прогресс требует жертв: в недавнем интервью CD Projekt RED и NVIDIA подтвердили, что для достижения хорошей производительности с RT: Overdrive потребуется «крайне мощный ПК» с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 40-й серии.
В обнародованном ролике, который длится полторы минуты, NVIDIA демонстрирует, как Cyberpunk 2077 смотрится с трассировкой пути и без неё (сравнительные скриншоты ниже), а также эффект от использования DLSS 3 с режимом RT: Overdrive.
Зрители в комментариях оценили графику с RT: Overdrive и отметили её недоступность многим игрокам. «Мне нравится, что есть технология, превосходящая многое современное железо. Значит, в будущем мы сможем выжать из игры больше. Напоминает ситуацию с Crysis в 2007 году», — анализирует Nexter420.
Сравнение Cyberpunk 2077 с трассировкой пути в RT: Overdrive и без
Без трассировки пути
Смотреть все изображения (8)
С трассировкой пути
Без трассировки пути
С трассировкой пути
Без трассировки пути
С трассировкой пути
Без трассировки пути
С трассировкой пути
Смотреть все
изображения (8)
NVIDIA подчёркивает, что RT: Overdrive предоставит геймерам «самое продвинутое освещение в реальном времени на сегодняшний день в гейминге» и даст взглянуть, как «все игры будут выглядеть в будущем».
RT: Overdrive выйдет для ПК-версии Cyberpunk 2077 уже 11 апреля с патчем 1.62, однако лишь в рамках предварительной версии (technology preview). NVIDIA вместе с CDPR продолжает работать над улучшениями трассировки пути и её оптимизацией.
Источники:
Похожие записи:
- The Order: 1886 могла положить начало трилогии — ведущий разработчик рассекретил планы на The Order: 1891 и The Order: 1899
- Цифровой магазин Steam стал информативнее, но только в странах Евросоюза
- Игровой движок VK получил название Nau Engine — компания ищет новых членов команды
- Кооперативный мод Skyrim Together Reborn вырвался в тренды NexusMods
- Разработчики Cyberpunk 2077 расследуют проблемы игроков на PC и PS4 после обновления 1.5
- Стример разом прошёл Demon’s Souls за 7,5 часа, не получив урона
- Охота на монстров в реальном мире: Capcom анонсировала Monster Hunter Now — аналог Pokemon GO от создателей Pokemon GO
Свежие комментарии