Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками
Исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором утверждается, что глобальная игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек. Аналитики агентства сами признали, что указанное число подходит исключительно для написания громких заголовков, поскольку ядро пользовательской базы на порядок меньше.
Источник изображения: Riot Games
Основная потребительская база составляет около 10 % от всей игровой аудитории. Затем, по утверждениям специалистов DFC Intelligence, данный показатель ещё нужно разделить на сегменты, чтобы получить действительно актуальные цифры по целевому рынку для конкретного продукта.
По данным аналитиков, только 300 млн человек в мире покупают консоли или игровые ПК специально для игр. Консольная аудитория сконцентрирована в Северной Америке и Европе, а вот пользователи мобильных игр рассредоточены по всему миру.
«Убедить потребителей, пользующихся только мобильными устройствами, перейти на более крупный экран считается настоящим вызовом, — отметили в DFC Intelligence. — В любом случае, это не считается лёгкой задачей, и большинство компаний, занятых в индустрии, достаточно рассудительны, чтобы сфокусировать своё внимание на основной игровой аудитории».
Источник:
Похожие записи:
- Игра по «Сказкам Старой Руси» от разработчиков шутера «Калибр» оказалась карточным роглайком в духе Slay the Spire
- Стартовало праздничное событие Overwatch с новым контентом и подарками
- Российские хакеры продадут исходные коды Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 на аукционе
- 4A Games: видеокарты RTX 30-й серии опережают PS5 и Xbox Series X по производительности в трассировке лучей
- Для создания реалистичного неба Forza Horizon 5 потребовалось 75 Тбайт фотографий
- Юсеф Фарес: It Takes Two отнимет около 15 часов, но наскучить не успеет
- Новые подробности Resident Evil Village: много экшена, баррикады из мебели и оптимизация
Свежие комментарии