Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками
Исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором утверждается, что глобальная игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек. Аналитики агентства сами признали, что указанное число подходит исключительно для написания громких заголовков, поскольку ядро пользовательской базы на порядок меньше.
Основная потребительская база составляет около 10 % от всей игровой аудитории. Затем, по утверждениям специалистов DFC Intelligence, данный показатель ещё нужно разделить на сегменты, чтобы получить действительно актуальные цифры по целевому рынку для конкретного продукта.
По данным аналитиков, только 300 млн человек в мире покупают консоли или игровые ПК специально для игр. Консольная аудитория сконцентрирована в Северной Америке и Европе, а вот пользователи мобильных игр рассредоточены по всему миру.
«Убедить потребителей, пользующихся только мобильными устройствами, перейти на более крупный экран считается настоящим вызовом, — отметили в DFC Intelligence. — В любом случае, это не считается лёгкой задачей, и большинство компаний, занятых в индустрии, достаточно рассудительны, чтобы сфокусировать своё внимание на основной игровой аудитории».
Источник:
Похожие записи:
- Релиз стелс-экшена об уборщиках мест преступлений Serial Cleaners назначили на сентябрь
- Баллистическая головоломка Children of the Sun от Devolver Digital получила дату выхода в Steam и новый трейлер
- Авторы Apex Legends и Titanfall нанимают людей для работы над новым одиночным шутером
- Видео: блогер показал разницу между Mass Effect Legendary Edition и оригинальной трилогией
- «Золотая лихорадка закончилась»: инди-разработчикам стало невыгодно делать свои игры эксклюзивами Epic Games Store и Game Pass
- Слухи: официальный партнёр GSC Game World раскрыл точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Релиз The Last of Us Part I для ПК перенесли — теперь игра выйдет после финала первого сезона сериала
Свежие комментарии