«Отличная первоапрельская шутка, парни»: на релизе Xbox Series X и S потянут Redfall только при 30 кадрах/с
Издательство Bethesda Softworks и разработчики из остинского подразделения Arkane Studios раскрыли неприятную техническую особенность своего кооперативного шутера с открытым миром Redfall в версии для консолей.
Как стало известно, на старте продаж Redfall будет работать на Xbox Series X и S лишь в режиме качества. На старшей консоли — в разрешении 2160p (4K) при 30 кадрах/с, а на младшей — в 1440p при 30 кадрах/с.
Режим производительности с поддержкой 60 кадров/с и пониженного разрешения добавят в Redfall с пострелизным патчем. Причины такого решения создатели не уточняют, а следовало бы: геймеров анонс заметно расстроил и даже разозлил.
«Отличная первоапрельская шутка, парни! Припозднились, конечно, но посмеяться меня заставили. Да, парни? Парни…?!» — не может или не хочет поверить в случившееся пользователь под псевдонимом ItsMrProducts.
Другие геймеры в комментариях под записью разработчиков отказываются играть в консольный шутер при 30 кадрах/с, призывают авторов отложить релиз и сетуют на недопустимость данной ситуации для игры от внутренней студии Microsoft.
Redfall — не первый эксклюзив консолей нынешнего поколения, недосчитавшийся 60 кадров/с. В аналогичном положении оказались Gotham Knights и A Plague Tale: Requiem, которые поддержку 60 кадров/с так и не получили.
Релиз Redfall ожидается 2 мая на PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Помимо защиты Denuvo, ПК-версия получит поддержку DLSS 3 и Reflex (на запуске) и трассировки лучей (потом).
Источник:
Похожие записи:
- Интерактивная кинотрилогия Immortality от автора Her Story добралась до простых зрителей и поразила критиков
- Джордж Мартин испугался играть в Elden Ring, и при чём тут «Ветра зимы»
- В Epic Games Store началась раздача Tales of the Neon Sea, на очереди — 3 out of 10: Season Two
- Valve не станет повышать производительность Steam Deck следующего поколения, но без улучшений не обойдётся
- Поддержка 120 кадров/с на ПК, трассировка лучей и продолжительность: новые подробности и геймплей Armored Core VI: Fires of Rubicon
- Первое платное дополнение к OlliOlli World получило геймплейный трейлер и дату выхода
- Игровое подразделение Netflix возглавил выходец из Epic Games
Свежие комментарии