Techland уже начала прощупывать почву для Dying Light 3
Вышедший в прошлом феврале зомби-экшен с открытым миром Dying Light 2 Stay Human ждёт ещё около четырёх лет поддержки, а разработчики из студии Techland уже задумались о Dying Light 3. По крайней мере, на это указывает новое сообщение режиссёра франшизы Тимона Смекталы (Tymon Smektala).
Как подметил портал Eurogamer, в недавнем твите Смектала обратился к подписчикам своего микроблога с вопросом относительно потенциальной Dying Light 3. В частности, разработчик устроил голосование насчёт предпочитаемого игроками протагониста для возможного триквела.
Среди вариантов были обычный выживший, ночной бегун, пилигрим (как в Dying Light 2) или «ставший хорошим» оперативник ВГМ (как в первой Dying Light). За два дня с открытия опроса участие в нём приняли почти 6 тыс. человек. С отрывом в 9 % от ближайшего преследователя победил агент ВГМ.
Смектала подчеркнул, что его публикация не является анонсом Dying Light 3, а вопрос о протагонисте возник в ходе обсуждения финальных штрихов выходящего 20 апреля обновления Gut Feeling для Dying Light 2. Впрочем, с учётом успеха сиквела (5 млн копий менее чем за месяц) триквел кажется делом уже почти решённым.
Dying Light 2 Stay Human доступна на PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. К концу текущего года игра должна получить пока второе сюжетное дополнение, а на июнь заявлен патч с улучшениями паркура и перемещения, более страшным «ночным опытом» и блуждающими прыгунами.
Источники:
Похожие записи:
- «Игра подписала себе смертный приговор»: Payday 3 потребует постоянного подключения к интернету, в отличие от прошлых частей
- Серверы Diablo IV не выдержали наплыва первых участников открытой «беты» — очереди, обрывы соединения и риск потерять персонажа
- Продажи Nintendo Switch в Японии упали на 33 % на фоне перебоев с поставками
- Головоломка-долгострой Manifold Garden вышла на консолях раньше, чем в Steam
- Subnautica и Subnautica: Below Zero приводнятся на Nintendo Switch в 2021 году
- Square Enix показала 18 минут геймплея Life is Strange: Double Exposure и прояснила вопрос каноничной концовки первой игры
- Приключения миниатюрного астронавта в платформере-головоломке Tinykin начнутся на исходе лета
Свежие комментарии