Игроки усомнились в подлинности геймплея Unrecord — разработчики реалистичного шутера ответили скептикам обезоруживающим видео
Недавняя геймплейная демонстрация реалистичного шутера Unrecord, имитирующего камеру с персонального видеорегистратора, впечатлила игроков, однако нашлись и те, кто поставил подлинность показанных кадров под вопрос. Разработчики из студии DRAMA уже ответили сомневающимся.
Источник изображений: DRAMA
В публикации на сайте Steam создатели прокомментировали опасения геймеров и заверили, что, хоть сравнения графики Unrecord с реальностью и льстят им, но геймплей записывался с использованием клавиатуры и мыши, а игра запускалась непосредственно из исполняемого файла.
«Учитывая высокие затраты на производство видеоигры и нашу мировую репутацию на кону, если бы Unrecord и была афёрой, то афёрой блокбастерного масштаба. Так что, по логике, это не так. Мы не используем реальные видео или внешний рендеринг к Unreal Engine для создания Unrecord. Unrecord — реальна», — уверяют в DRAMA.
Для тех, у кого ещё остались сомнения, программист и соруководитель производства Unrecord Александр Спиндлер (Alexandre Spindler) показал 40-секундный ролик, записанный внутри среды разработки Unreal Engine 5 и демонстрирующий свободное перемещение камеры по уровню из трейлера под вопросом.
О системных требованиях Unrecord разработчики пока говорить не готовы, но обещают оправдать ожидания геймеров по оптимизации. Хотя реалистичность эффектов зависит не только от размера текстур и количества полигонов, на ПК прошлых поколений насладиться игрой нового поколения на Unreal Engine 5 в полной мере не получится.
Также создатели обмолвились о возможном портировании Unrecord на консоли (с конкретными платформами пока не определились), планах на бета-тестирование и поддержку нескольких самых востребованных языков (пока для шутера заявлен только английский). VR-режим игра не получит.
На данном этапе Unrecord подтверждена только для ПК (Steam) и не имеет даже примерных сроков выхода. Успех октябрьского тизера подтолкнул команду ускориться с разработкой, однако в активную фазу она до сих пор не перешла — проект всё ещё в предварительном производстве (препродакшене).
Источники:
Похожие записи:
- [Обновлено] Rockstar Games воспользуется методом моддера, чтобы сократить время загрузок в ПК-версии GTA Online
- «Новый взгляд на Worms»: релизный трейлер Worms Rumble — первой игры серии с боями в реальном времени
- «Нам есть что рассказать»: глава MachineGames подтвердил планы на Wolfenstein 3
- Создатели Kingdom Come: Deliverance 2 раскрыли планы на gamescom 2024 — новый тизер, 20 минут геймплея и публичное демо
- Слухи: за основу Final Fantasy XVI возьмут «проверенный» движок, а анонс всё-таки должен был прозвучать в июне
- Анонсирована версия Fallout 4 для PS5, Xbox Series X и S — первые подробности
- Под давлением Sony шуточная гоночная аркада Bloodborne Kart превратилась в Nightmare Kart — дата выхода и новое лицо игры




Свежие комментарии