preload
Мар 28

[Обновлено] Rockstar Games воспользуется методом моддера, чтобы сократить время загрузок в ПК-версии GTA Online

Две недели назад энтузиаст под псевдонимом t0st придумал, как сократить время загрузок в ПК-версии GTA Online. Пользователь исследовал код игры и обнаружил несколько проблем. Первая касалась оптимизации, а вторая — JSON-файла размером 10 Мбайт. Энтузиаст исправил недочёты, благодаря чему время загрузок сократилось на 70 %. А сейчас стало известно, что методом моддера решила воспользоваться Rockstar Games, чтобы улучшить ПК-версию GTA Online.

Обновлено. t0st сообщил, что получил от Rockstar Games вознаграждение в размере $10 тыс. по программе Bug Bounty. Обычно разработчики выплачивают такие суммы пользователям, которые находят уязвимости в системах безопасности проектов Rockstar. Однако для моддера решили сделать исключение.

Издание PC Gamer получило комментарий от разработчиков по поводу находки t0st. В нём сказано: «После тщательного исследования мы можем подтвердить, что пользователь [под псевдонимом] t0st действительно обнаружил аспект кода игры, связанный со временем загрузок в ПК-версии GTA Online, который можно улучшить. Благодаря проведённому исследованию мы сделали несколько изменений, которые будут реализованы в предстоящем обновлении [проекта]». Кроме того, Rockstar Games связалась с t0st «и ещё раз поблагодарила его за усилия».

Читайте также:  «Только не облажайтесь»: к разработке Jagged Alliance 3 привлекли создателя серии Иэна Карри

В своём сообщении разработчики не рассказали, когда именно будет выпущен упомянутый патч для ПК-версии GTA Online. Они также не подтвердили, что с помощью правок удастся сократить время загрузок на 70 %, как в эксперименте моддера. Узнать о том, насколько действенными окажутся улучшения, можно будет только после релиза обновления и сравнительных тестов.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В Valheim построили Эйфелеву башню из 40 тыс. блоков — на это ушло две недели

Песочница Valheim уже становится известной не только как сложный симулятор выживания в скандинавском антураже, но и как место, где игроки...

Поглощение врагов в серой пустыне: авторы Grime показали новую локацию

Издательство Akupara Games и студия Clover Bite опубликовали запись игрового процесса двухмерного приключенческого экшена с элементами ролевой игры Grime. В...

Ролевой шутер The Outer Worlds получил поддержку 60 кадров/с на Xbox Series X и PS5

Издательство Private Division и студия Obsidian Entertainment выпустили на консолях Xbox и PlayStation обновление ролевого шутера The Outer Worlds, которое...

Закрыть