Bethesda променяла Dishonored 3 на Deathloop, чтобы сэкономить
Сооснователь Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) в интервью Rock Paper Shotgun рассказал, как неуверенность руководства Bethesda в отношении Dishonored 3 привела к созданию Deathloop.
Напомним, Dishonored стала для Arkane Studios хитом и открыла дорогу сиквелу, однако Dishonored 2, несмотря на признание критиков, показала неважные продажи и не смогла привлечь к серии новую аудиторию.
По словам Колантонио, после релиза самостоятельного дополнения Death of the Outsider к Dishonored 2 в 2017 году руководство Bethesda решило дать зелёный свет более короткой и экспериментальной игре, нежели потенциальной Dishonored 3.
«Не, Dishonored 3 мы делать не хотим, но если вы можете предложить игру попроще — например, с мультиплеером, чтобы мы могли его освоить, микротранзакциями и большим количеством повторяющегося контента, как в роглайках», — вспоминает Колантонио.
В то время роглайками увлекались почти все, поэтому элементы формулы нашли место в Deathloop: один повторяющийся день на острове, четыре уровня с перетасовкой снаряжения, целей, врагов и мультиплеерными вторжениями.
По иронии судьбы к выходу из производства Deathloop уже не была небольшим проектом: «Вероятно, Dishonored 3 обошлась бы нам примерно в те же деньги, но изначально так не планировалось».
Deathloop дебютировала 14 сентября 2021 года на PC (Steam) и PS5, а в сентябре 2022 добралась до экосистемы Xbox (Microsoft Store, Xbox Series X и S, Game Pass). События игры при этом разворачиваются во вселенной Dishonored.
Источник:
Похожие записи:
- Продажи философского экшена NieR: Automata превысили 7,5 млн копий
- Издатель Control и Death Stranding выпустит jRPG Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от авторов Suikoden
- Эмулятор iOS портировали на Android, но он запускает только старые игры и приложения
- Энтузиаст увеличил объём оперативной памяти приставки Steam Deck до 32 Гбайт
- Портативная консоль ASUS ROG Ally отлично справилась с эмуляцией PS3, Nintendo Switch, Xbox 360 и других
- Создатели Returnal использовали для демонстрации технических особенностей игры неанонсированную ПК-версию
- В World of Warcraft Classic два игрока прошли рейд, рассчитанный на сорок человек
Свежие комментарии