Владелец TikTok намерен бросить вызов Tencent на поприще мобильных игр в Китае
Компания ByteDance, которая владеет TikTok и разработчиком мобильных игр Moonton, планирует составить конкуренцию таким гигантам, как Tencent и NetEase в борьбе за внимание мобильных геймеров на рынке Китая.

Источник изображения: m.mobilelegends.com
На прошлой неделе ситуация изменилась к лучшему для ByteDance, когда цензоры Китая одобрили её крупнейшую мобильную игру для выпуска в Китае. Mobile Legends: Bang Bang — это многопользовательская командная видеоигра в жанре MOBA, которая ежемесячно приносит около 12 миллионов долларов за счёт внутриигровых покупок и имеет 4 миллиона загрузок. В 2021 году ByteDance приобрела разработчика игры, Moonton, примерно за 4 миллиарда долларов, за несколько месяцев до того, как китайские регуляторы усилили контроль над приобретениями крупных технологических компаний. Mobile Legends стала безоговорочным хитом с момента своего выпуска в 2016 году, особенно в Юго-Восточной Азии, но официально она никогда не была доступна в Китае.
На китайском рынке игр в жанре MOBA в настоящее время доминирует Tencent — в основном за счёт Honor of Kings для мобильных устройств и League of Legends дочерней компании Riot Games Inc. для ПК. Своим успехом Honor of Kings во многом обязан суперприложению WeChat, выступающему в качестве неформального маркетингового канала.
По планам ByteDance собственное приложение Douyin (приложение TikTok для китайского региона) могло бы создать аналогичный эффект. Поскольку Mobile Legends является проверенным хитом во всем мире, это относительно безопасная ставка для ByteDance в Китае.
Пока слишком рано говорить о том, что ByteDance свергнет с престола Honor of Kings или другие игры Tencent, но китайский рынок игр наконец-то начинает подавать признаки возобновления жизни.
Источник:
Похожие записи:
- InXile посмеялась над утечкой сроков выхода Clockwork Revolution — стимпанковой RPG про путешествия во времени
- Военно-морская игра World of Warships Blitz доступна для iOS и Android
- Продажи Split Fiction за два дня превысили миллион копий — It Takes Two на достижение этой вершины понадобился почти месяц
- Слухи: каталог игр Netflix увеличится до конца года минимум вдвое, но пользователям сервиса он пока не слишком интересен
- Датамайнер рассказала о самом большом неиспользованном боссе в играх FromSoftware — он мог появиться в Sekiro: Shadows Die Twice
- Слухи: ZA/UM отменила большое самостоятельное дополнение к Disco Elysium и уволит четверть сотрудников
- Слухи: Кодзима завёл переговоры с Microsoft насчёт новой игры. Abandoned — не его проект










Свежие комментарии