«Одна из самых красивых MMO, что я видел»: геймплейный трейлер фэнтезийной мультиплеерной RPG о времени и пространстве Chrono Odyssey поразил игроков
В конце 2020 года южнокорейская студия Npixel представила фэнтезийную мультиплеерную ролевую игру о времени и пространстве Chrono Odyssey. Больше двух лет авторы молчали, но на днях поделились новым трейлером и подробностями проекта.
Источник изображений: Npixel
На первоначальном анонсе Chrono Odyssey была игрой на Unreal Engine 4 для ПК, неназванных консолей, iOS и Android, а теперь создаётся на Unreal Engine 5 для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Сроков выхода нет.
Почти четырёхминутный геймплейный трейлер Chrono Odyssey демонстрирует разнообразные локации, боевую систему при игре за персонажей разных классов, сражения с огромными монстрами и механику манипулирования временем.
Зрители в комментариях к ролику остались впечатлены увиденным, отметив, в частности, высокое качество графики Chrono Odyssey. «Одна из самых красивых MMO, что я видел», — признаётся Reather Akira.
События Chrono Odyssey развернутся в фэнтезийном мире Сетера (Setera), ведущем нескончаемую войну с Пустотой (Void). Эта земля полна опасностей и хаоса, вызванных искажением времени и пространства.
Игрокам предстоит узнать секреты Сетеры и найти способ спасти всех, включая себя. Помогать в этом геймерам будет позволяющий управлять временем и пространством древний артефакт Хронотектор.
Обещают живой и вечно меняющийся бесшовный мир со сменой погоды, систему классов персонажей, динамичную боевую систему с инновационными геймплейными механиками, полноценную сюжетную линию и рейды на сотни человек.
Скриншоты Chrono Odyssey
Смотреть все изображения (13)
Смотреть все
изображения (13)
Источники:
Похожие записи:
- Кинематографический трейлер к открытому бета-тестированию Magic: Legends на ПК
- FPS Boost придётся понизить разрешение некоторых игр для улучшения производительности на Xbox Series X и S
- Спустя семь лет разработки неофициальный ремастер Resident Evil 4 обрёл точную дату выхода
- Пользователи похвалили Rockstar за важные исправления и улучшения в последнем обновлении для GTA Online
- Бывший сотрудник Rockstar раскрыл самую большую проблему при создании GTA III и хитрость, благодаря которой её удалось решить
- Digimon Survive выйдет в конце июля, но пока только для Японии
- Спустя $600 млн пожертвований Star Citizen достигла альфа-версии 3.20 — в трейлере обновления заметили насмешку над Starfield
Свежие комментарии