Сотруднику Blizzard однажды пришлось вручную выписать «все слова», произнесённые в Diablo и Diablo II, потому что студия их нигде не зафиксировала
Вселенная Diablo за 25 лет существования повидала немало событий, и в Blizzard очень бережно следят за целостностью истории игр. Впрочем, так было далеко не всегда, и однажды кому-то пришлось заплатить за это великую цену.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Как передаёт GamesRadar, в интервью для недавнего выпуска журнала PC Gamer старший историковед Blizzard Шон Копленд (Sean Copeland) припомнил, что до 2005 года студия не особо следила за внутриигровой историей Diablo.
В результате к моменту начала разработки Diablo III в распоряжении команды оказалось крайне мало опорного материала по миру двух первых частей серии. Пришлось в спешном порядке нагонять.
По словам Копленда, одному из разработчиков в той ситуации досталась незавидная задача — записать, ориентируясь на слух, «все слова», произнесённые в Diablo, Diablo II и дополнении Lord of Destruction к ней.
Детально законспектированная история первых Diablo была нужна в том числе и для того, чтобы внести в неё некоторые коррективы. Например, безымянный протагонист первой игры в Diablo III оказывается принцем Айданом, старшим сыном короля Леорика.
Копленд считает, что подобные ретконы (изменения уже установленных в предыдущем произведении фактов) — приём неидеальный, но допустимый, если он ведёт к созданию по-настоящему интересной истории.
Чем удивит история следующей игры серии, фанаты смогут узнать уже 6 июня, когда в продажу для PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S поступит Diablo IV. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом.
Источник:
Похожие записи:
- В 2023 году в Steam выйдет Ad Infernum — нелинейный хоррор про выживание на адской заправке с геймплеем в духе Deus Ex
- Ролевой экшен Risen от авторов Gothic получил в Steam поддержку русского языка, достижений, облачных сохранений и новую цену
- Инсайдер огорчил фанатов Ghost of Tsushima перед PlayStation Showcase
- Инсайдер рассказал, за кого дадут поиграть в Codename: Red — это Assassin’s Creed в феодальной Японии
- Симулирующий каждый пиксель магический роглайк Noita покинет ранний доступ 15 октября
- Electronic Arts поделилась обнадёживающими новостями о разработке игры про Железного человека
- Стартовало праздничное событие Overwatch с новым контентом и подарками
Свежие комментарии