Blizzard «полна уверенности», что Diablo IV не сломается в день релиза
Мартовская «бета» Diablo IV прошла не слишком гладко, однако уже майская проверка серверов показала себя намного лучше: очередей на вход почти не было, а игра стала работать лучше. Такими темпами и предстоящий июньский релиз проекта пользователей разочаровать не должен.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
В разговоре с Eurogamer помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora) и арт-директор Джон Мюллер (John Mueller) сообщили, что прошедшие испытания помогли Blizzard Entertainment лучше понять свои технические возможности и подготовиться к запуску.
По словам разработчиков, проведённые бета-тестирования носили отнюдь не маркетинговый характер: «Каждая «бета» — это данные, которые нам нужны, чтобы релиз прошёл гладко. В этом и заключается всё предназначение организованных нами тестов».
Внутренние тесты игры длились больше года и включали миллионы автоматизированных аккаунтов для симуляции нагрузки, однако при всей своей пользе они не идут ни в какое сравнение с публичными испытаниями. «Беты» при этом — задача нетривиальная, но Blizzard всё равно видит в них ценность: «Сейчас мы полны уверенности».
Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но для покупателей премиального издания разблокируется уже 2 июня. В преддверии релиза Blizzard запустила цикл видео, раскрывающих мифологию вселенной игры — первый выпуск (прикреплён ниже) уже доступен.
Источники:
Похожие записи:
- Ранний доступ амбициозного выживания Forever Skies от бывших создателей Dying Light будет включать больше обещанного, но придётся подождать
- «Microsoft любыми способами должна отбить эти $70 млрд»: Activision возмутила игроков новой рекламой в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone
- Ремейк Resident Evil 4 достиг новой вершины продаж и взял курс на рекорд Resident Evil Village
- Чумной ролевой экшен Thymesia выйдет в августе, но опробовать игру можно уже сегодня
- В Loop Hero добавили обещанные сохранения во время экспедиций и ползунок настройки скорости, но пока лишь в рамках «беты»
- Спойлеры к God of War Ragnarok подстерегают игроков даже на их собственной консоли — как этого избежать
- Стример разом прошёл Demon’s Souls за 7,5 часа, не получив урона











Свежие комментарии