Слухи: NVIDIA и CD Projekt RED работают над новой графической функцией для Cyberpunk 2077, которая может появиться в DLC
У Cyberpunk 2077 был тяжёлый старт в 2020 году, но команда разработчиков приложила большие усилия, чтобы исправить игру и внедрить как можно больше функций за достаточно короткое время. Теперь, похоже, NVIDIA и CD Projekt RED работают над добавлением ещё одной новой функции, заявленной как «кэширование сияния в реальном времени».
Источник изображений: NVIDIA
На данный момент игра поддерживает трассировку лучей, которая теперь обновлена до «полной» версии с режимом RT:Overdrive. Cyberpunk 2077 также является одной из немногих игр, поддерживающих все современные технологии масштабирования: DLSS3, FSR2 и XeSS. Как утверждает CapFrameX, игра может получить новую технологию под названием Real-time Neural Radiance Caching for Path Tracing. Этой теме посвящена статья, опубликованная исследователями NVIDIA в 2021 году. Вкратце, это метод замены предварительного обучения модели на обобщение через адаптацию. Это означает, что модель не будет предварительно обучаться на определённых поверхностях, от которых отражаются источники света, а будет адаптироваться на лету и обучаться во время рендеринга.
Такое кэширование излучения в реальном времени может быть использовано для отслеживания пути глобального освещения, что позволяет динамически предсказывать контент. Эта технология требовательна к вычислениям и требует фиксированной аппаратной поддержки, такой как тензорные ядра.
Ни NVIDIA, ни CD Projekt RED не подтвердили, что такая технология может появиться в игре. Утверждается, что эта технология может быть добавлена в предстоящий DLC Phantom Liberty, который, по слухам, выйдет в июне.
Источник:
Похожие записи:
- Авторы Wo Long: Fallen Dynasty рассказали, какой платный и бесплатный контент получит фэнтезийный ролевой экшен до конца года
- Вдохновлено «Секретными материалами»: хоррор про вторжение пришельцев Greyhill Incident обзавёлся датой выхода и новым трейлером
- Mass Effect Legendary Edition недосчитается одного из двух дополнений к оригинальной Mass Effect
- Симулятор выживания в океане Raft покинул ранний доступ
- Sony посчитала предложение Microsoft по Call of Duty «неудовлетворительным во многих отношениях»
- Три анонса и ещё десять игр: Nacon рассказала, что покажет на своём сегодняшнем мероприятии
- Романтика, геймплейные улучшения и долгожданные исправления: для Baldur’s Gate 3 вышел шестой крупный патч
Свежие комментарии