Успех сериала The Last Of Us стимулировал рост продаж игр Sony
Sony Group Corp сегодня заявила, что успех популярного сериала, созданного совместно с телевизионной сетью HBO, повысил продажи серии игр, на которой он основан, что является ярким примером того, как компания перепрофилирует свои популярные франшизы.
Источник изображения: HBO
«Мы очень чётко видели, что каждый раз, когда выходил эпизод этого сериала, продажи игры очень резко возрастали» — сказал на брифинге для инвесторов генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan). Успех сериала является ярким примером усилий Sony по развитию бизнеса в различных направлениях после превращения из производителя электроники в гиганта индустрии развлечений, охватывающей игры, музыку и фильмы.
Sony также ожидает, что в текущем финансовом году доход от продаж на ПК достигнет 450 млн долларов (по сравнению с 80 млн долларов двумя годами ранее). Что касается консолей, то проблемы с поставками уменьшились, и продажи PlayStation 5, вероятно, догонят, а затем и превысят продажи PlayStation 4 в текущем финансовом году. Между тем, инвесторы ждут дальнейших подробностей о расширении деятельности в сфере условно-бесплатных и мобильных игр.
Источник:
Похожие записи:
- «Справедливость для Мика»: фанаты потребовали от id Software «сказать правду» и вернуть награды композитору DOOM Eternal
- Чуда не случилось: PS4-версия Marvel’s Spider-Man: Miles Morales будет выдавать не больше 30 кадров/с
- В «Мире кораблей» пройдёт «Прорыв. Потасовка» — турнир на 64 команды с призовым фондом под 3 миллиона рублей и новым форматом
- Сродни сиквелу: долгожданное дополнение The Binding of Isaac: Repentance вышло в Steam и EGS
- Программист сыграл в классическую Doom внутри поисковой строки Google
- Ломать — не строить: разработчики The Day Before намерены бороться с дезинформацией и фейками, но лишь после релиза игры
- В Vampire Survivors скоро добавят кооператив на четверых — дата выхода и подробности одной из самых востребованных функций
Свежие комментарии