Давай по новой, Миша: ремейк Prince of Persia: The Sands of Time вернулся на начальную стадию разработки
Когда в сентябре 2020 года Ubisoft анонсировала ремейк культового приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time, то уже почти готова была его выпустить. В результате нескольких переносов и смены разработчика проект так же далёк от релиза, как когда-то был к нему близок.
Источник изображений: Ubisoft
Напомним, изначально за производство обновлённой версии «Песков времени» отвечали команды из индийских студий Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, однако в мае 2022 года игру передали Ubisoft Montreal, создавшей оригинальную игру. Сообщалось, что новый коллектив задействует наработки предшественников.
Как стало известно, спустя год с того анонса ремейк Prince of Persia: The Sands of Time до сих пор находится на ранней стадии — проработки концепции. Ubisoft Montreal набирает команду, определяет приоритеты, собирает прототипы, тестирует элементы и думает над включением в процесс отзывов фанатов.
За исключением Prince of Persia: The Sands of Time, других ремейков игр серии в планах Ubisoft нет
Режиссёр ремейка Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) подчёркивает, что, обновляя «Пески времени» для современной аудитории, необходимо сохранить баланс акробатики, сражений и головоломок, сюжет и антураж, а также ключевые повествовательные элементы вроде закадрового рассказчика, создающие ощущение сказки.
В своё время ремейк Prince of Persia: The Sands of Time разрабатывался для PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Актуальные целевые платформы неизвестны. На протяжении текущего года новостей о проекте ждать не стоит — не будет игры и на шоу Ubisoft Forward, намеченном на 12 июня.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики сетевого пиратского экшена Skull and Bones показали много геймплея и подтвердили дату выхода
- Руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard покинет BioWare после 18 лет в Electronic Arts
- «С душой и для души»: сюжетный симулятор сельского водителя «Заря» отправит игроков в мир постсоветских клише
- Видео: геймплей мрачной песочницы REKA про юную ведьму и её личную избушку на курьих ножках
- Лучше поздно, чем никогда: спустя почти 10 лет разработчики The Sims 4 всерьёз возьмутся за исправление игры
- Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет
- «Первый удачный маркетинг EA за годы»: разработчики Split Fiction показали, как поиграть тем, у кого нет друзей










Свежие комментарии