Naughty Dog подтвердила разработку новой одиночной игры, а у мультиплеерной The Last of Us проблемы
Вопреки ожиданиям, прошедшая презентация PlayStation Showcase осталась без новостей о мультиплеерной The Last of Us от Naughty Dog. Как выяснил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), произошло это не просто так.
По данным информаторов Шрайера, специализирующаяся на играх-сервисах Bungie по просьбе Sony проанализировала готовящиеся проекты других внутренних студий Sony, и к разработке Naughty Dog возникли вопросы.
В частности, специалисты сиэтлской студии выразили сомнение, что в своём нынешнем виде мультиплеерная The Last of Us сможет надолго удержать игроков. В результате этой проверки проект было решено отправить на доработку.
Об отмене многопользовательской The Last of Us речь не идёт, однако в рамках инициативы Naughty Dog будет проведена переоценка качества и жизнеспособности проекта.
Пока студия выбирает дальнейшее направление разработки мультиплеерной The Last of Us, её команда была сокращена до нескольких человек, а многих сотрудников сейчас переводят на другие проекты.
В ответ на публикацию Bloomberg разработчики выступили в Twitter с заявлением, в котором сообщили: «Мы невероятно горды проделанной студией работой, но по ходу разработки поняли, что игре будет лучше дать больше времени».
В обращении Naughty Dog заверила, что продолжит трудиться над мультиплеерной The Last of Us и подтвердила работу над новой однопользовательской игрой. Ей, по слухам, может быть условная The Last of Us Part III.
Источники:
Похожие записи:
- Начало новой истории Пиноккио намечено на август: авторы Lies of P объявили релизное окно
- CD Projekt RED наконец рассказала, что случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077
- Масштабное дополнение Worldslayer к Outriders выйдет в конце июня — первые подробности и трейлеры
- Бескомпромиссный боевик Sifu уже умудрились пройти без смертей и менее чем за час
- Фанаты нашли зашифрованные послания в трейлере Silent Hill: Townfall
- Нашествие змей, боевой пропуск и развивающийся охотник: в Hunt: Showdown началось крупнейшее событие Serpent Moon
- EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Свежие комментарии