Разработчики хоррора Amnesia: The Bunker объяснили, за счёт чего игру будет интересно проходить «снова и снова»
Июньский релиз психологического хоррора Amnesia: The Bunker от шведской студии Frictional Games всё ближе, и в специальном ролике разработчики решили рассказать о трёх самых важных элементах игры.
События Amnesia: The Bunker развернутся в бункере времён Первой мировой войны, где главного героя — страдающего от амнезии французского солдата Анри Клемана с револьвером и фонариком — преследует вездесущий монстр.
Первая особенность The Bunker — реиграбельность. Чудище не связано скриптами и реагирует на действия пользователя, а многие элементы игры (расположение предметов, ловушек, коды открытия дверей) меняются с каждым прохождением.
Вторая характерная черта — игра вынуждает экспериментировать с ресурсами и окружением (The Bunker предложит элементы immersive sim), подстраиваться под обстоятельства и менять налету тактику, когда всё идёт не по плану.
Третий элемент — сложность. Особенно активно «креативить» приходится на «харде», когда ресурсов крайне мало. На низком уровне сложности материалов в достатке, монстр менее агрессивен, генератор (поддерживает свет в бункере за счёт топлива) эффективнее, а точек сохранения больше.
«Все эти элементы в сумме каждый раз создают для геймера уникальные условия, благодаря которым, мы надеемся, игру будет весело проходить снова и снова», — заявил творческий руководитель Фредрик Олссон (Fredrik Olsson).
Amnesia: The Bunker выйдет 6 июня на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в подписке Game Pass. После релиза в игру добавят ещё два уровня сложности — особо хардкорный и пользовательский.
Источник:
Похожие записи:
- Фэнтезийный экшен Kena: Bridge of Spirits готовится к юбилейному обновлению и выходу в Steam
- Final Fantasy VIII Remastered стала доступна на iOS и Android по неприятно высокой цене
- Fall Guys достигла 20 млн игроков всего через 48 часов после перехода на условно-бесплатную модель
- Первые две The Elder Scrolls и Wolfenstein: Enemy Territory вышли в Steam и оказались полностью бесплатными
- «Я бы играл в это вечно»: моддер показал «чистый геймплей» Bloodborne на PS5 при 60 кадрах/с
- Bethesda выпустила третье большое обновление для ремастера Quake с новыми картами и качественными улучшениями
- Ремейк The Last of Us впечатлил критиков далеко не так сильно, как оригинальная игра
Свежие комментарии