S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пропустит Xbox Games Showcase, но у GSC Game World есть план
Горячо ожидаемый постапокалиптический шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от студии GSC Game World присутствовал на двух последних июньских презентациях Xbox. Многие фанаты надеялись увидеть игру и на предстоящем шоу, однако у разработчиков оказались другие планы.
Источник изображений: GSC Game World
В начале июня пользователь Steam под псевдонимом PeopleCanFly создал тему с вопросом о возможном появлении S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на грядущей Xbox Games Showcase. Неделю комментарии наполняли простые игроки, однако накануне в ней высказался менеджер сообщества GSC Game World.
По словам Super_PropheT, обычно GSC свои планы на участие в мероприятиях не комментирует, но в этот раз сделает исключение. S.T.A.L.K.E.R. 2 пропустит июньские онлайн-конференции. Вместо этого разработчики готовят «важные объявления» на ближайшие месяцы.
GSC будет вводить игроков в курс своих планов постепенно
В последние недели наиболее активно S.T.A.L.K.E.R. 2 обсуждалась в контексте утечки зашифрованной (и, как выяснилось, рабочей) сборки размером почти 200 Гбайт. В открытый доступ игра попала из-за ошибки GSC, но студия обвинила «российских хакеров». Сами «хакеры» брать на себя вину отказались.
Официально релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl заявлен на 2023 год, однако инсайдеры из сообщества «Вестник «Того Самого Сталкера»» утверждают, что игру перенесут на февраль 2024-го. Проект создаётся для PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также сервиса Game Pass (PC и Xbox).
Источник:
Похожие записи:
- К 2025 году Sony перестанет выпускать игры для PlayStation 4
- Симулятор Cook Serve Forever от создателей Cook, Serve, Delicious! отправит игроков в кулинарное приключение
- Diablo, StarCraft, Warcraft и Overwatch вернутся в Китай — Blizzard заключила новое соглашение с NetEase
- ASUS представила шлем Windows Mixed Reality
- Британские чарты: запуск LEGO Star Wars: The Skywalker Saga оказался крупнейшим в истории серии
- «Я видел в Ромеро своего врага»: гейм-дизайнер Unreal рассказал о противостоянии с Quake
- Blizzard раскрыла окончательные системные требования Diablo IV и дала надежду владельцам совсем слабых ПК
Свежие комментарии