Titanfall 3 действительно была в разработке, но её отменили — причём не Electronic Arts
Фанаты грезят о Titanfall 3 уже многие годы, но они не подозревают, что однажды их мечта была на пути к осуществлению. Об этом рассказал бывший творческий руководитель Respawn Entertainment Мухаммед Алави (Mohammad Alavi).
В разговоре с блогером The Burnettwork Алави поведал, что Respawn взялась за триквел вскоре после выхода Titanfall 2. Команда проработала над игрой около 10 месяцев и даже добралась до стадии рабочего прототипа.
«У нас были новые технологии, несколько миссий, даже первая рабочая сборка на уровне или даже лучше того, что у нас было раньше. Но поясню — не намного лучше, не революционно. В этом-то и подвох, понимаешь?» — заявил Алави.
Кроме того, у занимавшейся мультиплеером Titanfall 3 части коллектива наблюдались трудности («они прям умирали») с тем, чтобы сделать его привлекательным в долгосрочной перспективе — в этом была проблема предыдущих частей.
Решением головной боли разработчиков оказалась вышедшая в марте 2017 года PUBG. Начавшие играть в неё сотрудники Respawn однажды сделали карту для королевской битвы с классами из Titanfall 3 — так зародилась Apex Legends.
Для триквела у Алави, которого к тому моменту повысили до ведущего нарративного дизайнера, уже был готов сценарий, но в студии пришли к выводу, что из двух проектов должны выбрать будущую Apex Legends: «Мы буквально сами отменили Titanfall 3».
«Мы могли или сделать игру, которая будет как Titanfall 2 и немного лучше, или эту явно изумительную вещь. Мне всегда будет не хватать ещё одной Titanfall, и Titanfall 2 я считаю своим главным достижением, но то было правильное решение. Вот уж безумная история. Настолько безумная, что EA ничего не знала об этом ещё шесть месяцев», — смеётся Алави.
Источник:
Похожие записи:
- Версии онлайн-экшена Century: Age of Ashes для консолей PlayStation не выйдут в назначенный день
- Экстремальная гонка Stuntfest: World Tour с духом FlatOut сменила название и получила дату выхода в раннем доступе — он будет бесплатным
- Фанат переделал игры Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon 1993 года под современные ОС
- Naughty Dog покинул сценарист и аниматор, проработавший в студии более 20 лет
- Возвращение в Старейший дом: разработка экшена Control 2 стартовала
- Необычный экшен Tenebris Pictura от создателей Megaton Rainfall отправит игроков изучать миры внутри картин и решать «умопомрачительные» головоломки
- Microsoft Edge стал вторым по популярности браузером на Windows
Свежие комментарии