preload
Авг 07

Bethesda безуспешно попыталась удалить Denuvo из Steam-версии Prey, но попробует ещё раз

Менеджер сообщества Bethesda Softworks Абигейл Тайсон (Abigail Tyson) на форуме Reddit и в Steam предупредила игроков о готовящемся патче Steam-версии Prey (2017), который удалит из проекта защиту Denuvo.

Соответствующее обновление на самом деле было запланировано ещё на вчерашний день (16 июля), однако вместо этого некоторым пользователям «прилетела» пустая заплатка на 4 Гбайт или даже 16 Гбайт.

Данный «патч» разработчики уже откатили — на игру он никакого влияния оказать не должен — и пообещали всё-таки изъять систему Denuvo из Prey в ближайшее время. Конкретную дату не назвали.

ПК-версия Prey без Denuvo в действительности существует уже больше года. Издание для Xbox Game Pass поставлялось (из библиотеки сервиса проект пропал в апреле) с «чистым» исполняемым файлом.

Читайте также:  Второй патч ПК-версии Horizon Zero Dawn исправил лицевую анимацию и улучшил производительность

При этом сам австрийский механизм в Prey российский хакер BALDMAN взломал ещё в мае 2017 года — спустя всего 10 дней после релиза. С тех пор проект был уже беззащитен перед пиратами, но всё равно отягощён Denuvo.

На днях блогер Overlord Gaming опубликовал видео с демонстрацией негативных эффектов Denuvo на производительность некоторых игр: в случае конкретно с Prey система оттягивала загрузку меню на 37 секунд (17 секунд против 54).

Prey вышла в мае 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. По неподтверждённой информации, в будущем научно-фантастический шутер Arkane Studios получит издание для шлемов виртуальной реальности.

Источники:

Читайте также:  Игроки в Call of Duty: Warzone нашли гигантскую ракету в рамках подготовки к запуску Black Ops Cold War
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В EGS проходит раздача Torchlight II, на очереди — Tacoma и Next Up Hero

В Epic Games Store стартовала очередная еженедельная раздача игр. До 23 июля, 18:00 по московскому времени пользователи могут добавить к...

Пираты, мушкетёры, Роб Рой: про что могла сделать игру Sucker Punch вместо Ghost of Tsushima

По случаю премьеры Ghost of Tsushima сооснователь Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) решил на сайте официального блога PlayStation...

«Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II

После релиза The Last of Us Part II столкнулась с волной критики от пользователей. Главная претензия аудитории была связана с...

Закрыть