Sony начала тестирование облачного стриминга игр для PS5
Компания Sony заявила, что начала тестирование возможности потоковой передачи игр для PS5 без необходимости загружать их на консоль. Производитель PlayStation утверждает, что доступ к функции со временем получат подписчики PlayStation Plus Premium.
«В настоящее время мы тестируем облачную потоковую передачу для поддерживаемых PS5-игр. Это касается проектов с PS5 из каталога PlayStation Plus и пробных версий игр, а также поддерживаемых цифровых PS5-игр, которыми владеют пользователи», — говорится в блоге PlayStation.
Функция облачной передачи игр для PS5 означает, что пользователям больше не придётся загружать игры на консоль, чтобы транслировать их на другие устройства. В настоящее время Sony поддерживает потоковую передачу игр PS5 на ПК, компьютеры Mac, устройства iOS и Android, но для загрузки и стриминга игр на другие устройства необходимо использовать консоль PS5 в качестве хоста.
Недавние вакансии в Sony Interactive Entertainment намекают на новый толчок в развитии облачных игр, а в прошлом месяце глава Джим Райан (Jim Ryan) сообщил о «довольно агрессивных планах» в отношении потоковой трансляции игр. Sony до сих пор не сообщила, будет ли её портативная консоль под кодовым названием Project Q поддерживать облачный стриминг игр для PS5. Генеральный директор Sony Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) ранее в этом месяце намекнул, что компания все ещё находится на ранних стадиях развития облачного гейминга.
Подтверждение Sony о потоковом облачном вещании игр для PS5 появилось спустя более четырёх лет после объявления о неожиданном партнёрстве с Microsoft, в рамках которого компании должны были сотрудничать в разработке будущих облачных решений для игр и потоковых сервисов.
Источник:
Похожие записи:
- В базе данных Steam заметили подготовку к релизу CS:GO на Source 2 — обновление уже на носу
- VR-гарнитуру Sony PS VR2 можно использовать с ПК, но только как второй экран
- Ubisoft не уверена, что E3 2023 состоится — организаторы ответили
- По легендарной Heroes of Might and Magic III сделают настольную игру
- Blizzard наконец исправила баг в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, который 13 лет на порядок улучшал одно из умений легендарного оружия
- Студия режиссёра Final Fantasy XV и Type-0 взялась за две крупные ролевые игры
- NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.79 WHQL с поддержкой новых игр и различными исправлениями
Свежие комментарии