Геймеры провели в Diablo IV более 350 млн часов за две недели
Около двух недель прошло с тех пор, как Activision Blizzard выпустила Diablo IV. Теперь же стало известно, что с момента запуска игры геймеры суммарно провели в ней более 350 млн часов. Об этом рассказал глава франшизы Род Фергюссон (Rod Fergusson).

Источник изображений: Blizzard Entertainment
Основная масса игроков в Diablo IV ожидаемо использует компьютеры. Однако компании удалось добиться некоторого роста и на консолях. По словам Фергюссона, игры серии хорошо продаются на консоли Microsoft Xbox. При этом какие-то конкретные цифры о соотношении долей распространения Diablo IV на консолях озвучены не были.
В беседе с журналистами Фергюссон отказался комментировать статус сделки по покупке Activision Blizzard компанией Microsoft. При этом он выразил уверенность в том, что эта сделка усилит рыночную конкуренцию. Также было сказано, что в настоящее время у разработчиков нет планов на пятую часть франшизы. Ранее Blizzard сообщала, что за первые пять дней продажи Diablo IV составили $666 млн.
Источник:
Похожие записи:
- Красочный стелс-платформер Ereban: Shadow Legacy раскроет историю угасшего народа уже 10 апреля
- Бесплатно и без пауз: видеоконференции в Gem Space
- Издатель Remnant 2 и Hyper Light Breaker сменил название из-за ухода Gearbox от Embracer
- Видео: нелинейный характер ужастика Little Hope продемонстрировали в интерактивном трейлере
- Побег от милиционера-гиганта — 2 минуты игрового процесса отечественной Militsioner
- Издатель Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering отменил сразу несколько игр, чтобы сосредоточиться на «существующих брендах»
- Metroid Dread опередила Metroid Prime по продажам и стала самой успешной игрой в серии




Свежие комментарии