Геймеры провели в Diablo IV более 350 млн часов за две недели
Около двух недель прошло с тех пор, как Activision Blizzard выпустила Diablo IV. Теперь же стало известно, что с момента запуска игры геймеры суммарно провели в ней более 350 млн часов. Об этом рассказал глава франшизы Род Фергюссон (Rod Fergusson).
Основная масса игроков в Diablo IV ожидаемо использует компьютеры. Однако компании удалось добиться некоторого роста и на консолях. По словам Фергюссона, игры серии хорошо продаются на консоли Microsoft Xbox. При этом какие-то конкретные цифры о соотношении долей распространения Diablo IV на консолях озвучены не были.
В беседе с журналистами Фергюссон отказался комментировать статус сделки по покупке Activision Blizzard компанией Microsoft. При этом он выразил уверенность в том, что эта сделка усилит рыночную конкуренцию. Также было сказано, что в настоящее время у разработчиков нет планов на пятую часть франшизы. Ранее Blizzard сообщала, что за первые пять дней продажи Diablo IV составили $666 млн.
Источник:
Похожие записи:
- PUBG Mobile уже загрузили 1 млрд раз, а выручка игры превысила $5,1 млрд
- Игровой онлайн-платформой Roblox ежедневно пользуется более 2 млн россиян
- «Эксмо» выпустит путеводитель по миру League of Legends на русском языке
- Надёжный источник раскрыл дату выхода экшена про боевых роботов Armored Core VI: Fires of Rubicon от разработчиков Elden Ring
- Epic Games Store начал раздачу ролевого экшена Mortal Shell в стиле Dark Souls, на очереди — самый крупный, последний подарок
- Вышел трейлер Call of Duty: Black Ops Cold War с трассировкой лучей, NVIDIA DLSS и Reflex
- Горячая штучка: энтузиасты разогнали DOOM Eternal до 1000 кадров/с с помощью «адски мощного ПК» и жидкого азота
Свежие комментарии