preload
Мар 03

Побег от милиционера-гиганта — 2 минуты игрового процесса отечественной Militsioner

Отечественная студия TallBoys, прежде создавшая Where The Clouds End и Pandemic Express: Zombie Escape, в прошлом году представила свой новый проект — сюрреалистический симулятор беглеца с видом от первого лица Militsioner. Теперь разработчики поделились двухминутным роликом, который позволяет понять, как выглядит игровой процесс этого необычного развлечения.

Согласно описанию Militsioner, главный герой был арестован в обычный день в провинциальном городке, в котором живёт и работает огромный Милиционер. Да, дядя Стёпа тут действительно великан. Возможно, кто-то соврал, но при этом все жители городка уверены в виновности героя. Нужно бежать, пока героя не посадили, но как сделать это под бдительным взором гигантского стража порядка?

Читайте также:  Valve боялась реакции игроков на анонс Half-Life: Alyx: «Что люди подумают, когда увидят её?»

Сейчас разработчики трудятся над созданием демоверсии. Любопытной особенностью Militsioner выступает амбициозная и сложная механика голосового ввода, который демонстрируется в представленном трейлере. Пока распознаётся английский язык, поэтому игрок в трейлере говорит на нём. Важно будет убедить игрока в удобстве голосового взаимодействия, ведь некомфортно разговаривать не с человеком. Сейчас студия изучает разные системы распознавания голоса и пока остановилась на технологии Microsoft, которая используется в Cortana. По мнению авторов, такой способ взаимодействия с Милиционером будет интересным и свежим.

«Свободный голосовой ввод ощущается очень естественно, к тому же он может интересно раскрываться в мире игры: а что если орать ночью? Если позвать машину? Или попросить о помощи? Попробовать кого-то обмануть? Здесь может быть целый ряд интересных применений, которых мы не видели ранее ни в одной другой игре. Чтобы милиционер и окружение могли понять игрока, мы работаем над системой, которая будет правильно обрабатывать ответы исходя из контекста окружения. Важно, чтобы она не выдавала тупых ошибок и не создавала преграды для прохождения, так как ответы будут влиять на настроение и отношение Милиционера к игроку. Похожие системы использовались в Faсade и Phasmophobia», — пишут разработчики.

Читайте также:  Представлена Astria Ascending — новая рисованная JRPG для ПК и консолей от создателей Final Fantasy

Обещано, что игровой процесс зависит от восприятия игрока Милиционером, причём искусственный интеллект последнего включает эмоции и чёткий моральный компас. В симуляторе есть множество вариантов путей побега: история нелинейна, а провинциальный городок-песочница наполнен машинами, трамваями и поездами.

Предварительно выход Militsioner назначена на 2021 год на ПК. В Steam есть страница игры, где её можно добавить в избранное.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
9 минут игрового процесса NieR Replicant и демонстрация английской озвучки

NieR Replicant ver.1.22474487139... приближается к дате запуска, намеченной на апрель 2021 года. И разработчики решили порадовать поклонников демонстрацией игрового процесса....

Destruction AllStars — весёлая скука. Рецензия

Жанр Гонки, аркада Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Lucid Games Дата выхода 2 февраля 2021 года Возрастной ценз От 12...

Дефицит подпортил стартовые продажи PlayStation 5, Xbox Series X и Series S

Как указывает аналитическая компания Ampere Analysis, дефицит микросхем привёл к тому, что объём стартовых продаж приставок нового поколения PlayStation 5...

Закрыть