preload
Июл 08

Пользователи онлайнового боевика Blue Protocol жертвуют приличием ради производительности — без одежды на персонаже игра работает лучше

На прошлой неделе в Японии состоялся запуск условно-бесплатного онлайнового ролевого экшена Blue Protocol от Bandai Namco. Релиз не обошёлся без технических проблем, но игроки нашли необычный способ повысить производительность.

Источник изображения: Bandai Namco

Как сообщает портал Automaton со ссылкой на комментарии в соцсетях, японские пользователи Blue Protocol выяснили, что увеличению кадровой частоты в рейдах способствует снятие с персонажа всей брони.

О хитрости первыми узнали хардкорные игроки, поэтому неосведомлённые геймеры долгое время недоумевали (но за компанию тоже раздевались), почему с ними бок о бок сражаются герои в одних трусах.

Источник изображения: Twitter (FXNEETKTN)

Судя по отзывам пользователей, прирост производительности в случае раздевания персонажа относительно высокий, и никакими негативными эффектами (кроме эстетических) не сопровождается.

Читайте также:  CD Projekt Red начнёт выпускать крупные игры чаще — новых «Ведьмаков» не придётся ждать по пять лет

Дело в том, что экипировка в Blue Protocol исключительно для самовыражения — на характеристики она не влияет и бонусов не даёт. Поэтому участие в битвах без неё в невыгодное положение геймеров не поставит.

Источник изображения: Bandai Namco

За неделю с релиза в Японии (там игра дебютировала 14 июня) Blue Protocol привлекла уже более 600 тыс. человек, а пиковый онлайн за это время успел превысить 200 тыс. одновременных пользователей.

За пределами японского рынка Blue Protocol выйдет в 2024 году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Издателем проекта выступит Amazon Games. До конца 2023-го планируется провести закрытую «бету» ПК-версии.

Источники:

Читайте также:  Разработчики Baldur’s Gate 3 открыли новую студию — Larian понадобилась помощь с созданием «двух крайне амбициозных RPG»
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Тестировщиком Starfield уже больше полугода подрабатывает гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью японскому журналу Famitsu рассказал о своём вкладе в разработку амбициозной...

Electronic Arts реорганизует свои студии в два подразделения — EA Entertainment и EA Sports

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в открытом письме объявил о реорганизации компании. Изменения направлены на расширение творческих...

Перед смертью не надышишься: инсайдер раскрыл, как будет играться новая Marathon от Bungie

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) уточнил у своих информаторов детали эвакуационного PvP-шутера Marathon от студии Bungie и поделился ими...

Закрыть