preload
Июл 08

Фил Спенсер рассказал, как Sony вынудила Microsoft купить Bethesda, а от вопроса об эксклюзивности The Elder Scrolls VI уклонился

Продолжающееся слушание по делу Федеральной торговой комиссии (FTC) США против сделки Microsoft и Activision Blizzard на второй день заседаний коснулось темы покупки временных эксклюзивов и статуса The Elder Scrolls VI.

Источник изображений: Bethesda

В ходе дачи показаний гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) назвал Sony агрессивным конкурентом, регулярно покупающим у сторонних издателей временную эксклюзивность их игр (см. Final Fantasy XVI).

По словам Спенсера, одним из ключевых факторов покупки Microsoft холдинга ZeniMax Media (владелец Bethesda) была угроза превращения Starfield во временный эксклюзив PlayStation, как это произошло с Deathloop и Ghostwire: Tokyo.

В сентябре 2020 года журналист Имран Хан (Imran Khan) сообщал, что всего за несколько месяцев до новости о присоединении ZeniMax к Microsoft в Sony вели переговоры с Bethesda о временной эксклюзивности Starfield.

Читайте также:  Frostpunk 2 не выйдет 25 июля — релиз отложили на два месяца, но есть и хорошая новость

«Когда мы услышали, что Starfield тоже может обойти Xbox стороной, то сразу поняли: мы не можем позволить себе быть третьими в консольной гонке и всё больше отставать от других в плане владения контентом. Нам пришлось обезопасить контент, чтобы остаться на плаву», — заявил Спенсер.

По словам Спенсера, выход The Elder Scrolls VI так далеко, что пока непонятно, какие вообще платформы тогда будут актуальны

Спенсер также отказался подтверждать эксклюзивный статус The Elder Scrolls VI (раньше руководителю ничего не мешало), сославшись на отдалённость релиза игры — не меньше пяти лет. Как минимум один фанат серии таким срокам рад не будет.

Спенсер говорит, что покупка Bethesda и (в перспективе) Activision Blizzard — это способ конкурировать с Sony. Денег на конкуренцию в Microsoft не жалеют: сделка оценивается в рекордные $68,7 млрд.

Читайте также:  Авторы «Кужлёвки» анонсировали «Клеть» — кооперативный хоррор про поездку на лифте, который пытается вас съесть

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Игроки обнаружили в Diablo IV секретные сцены после титров и продвинулись в поисках «несуществующего» коровьего уровня

Похоже, разработчики из Blizzard Entertainment оставили в Diablo IV секреты, на разгадывание которых игрокам понадобится время. Традиционный для серии коровий...

«Нечто по-настоящему особенное»: специалиста Digital Foundry впечатлило дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077

До релиза дополнения Phantom Liberty к ролевому боевику Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED остаётся ещё три месяца, однако специалист...

По «Миру танков» начнут выдавать спортивные разряды и звания по киберспорту

Федерация компьютерного спорта (ФКС) России начнёт выдавать спортивные разряды и звания в дисциплине «Тактический трёхмерный бой» по мультиплеерному танковому экшену...

Закрыть