Microsoft хотела «задавить Sony деньгами» и присматривалась к покупке Sega, разработчиков Hitman и Hades
В перерыве между слушаниями по делу Федеральной торговой комиссии (FTC) США против сделки Microsoft и Activision Blizzard в Сети появился ряд внутренних документов, проливающих свет на стратегию Microsoft в борьбе против Sony.
Источник изображения: Sega
В письме от декабря 2019 года глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) писал, что Microsoft находится «в уникальном положении, имея возможность задавить Sony деньгами». Речь про траты компании на контент для подписных сервисов.
Microsoft в заявлении The Verge подчеркнула, что этому электронному письму уже три с половиной года: «Оно ссылается на отраслевые тенденции, за которыми мы никогда не гнались, и не связано с приобретением [Activision Blizzard]».
В 2022 году Bungie была поглощена Sony (источник изображения: Bungie)
Из документации также выяснилось, к покупке каких игровых студий присматривалась Microsoft в последние годы. Компания всерьёз рассматривала приобретение Sega, Bungie и других коллективов для укрепления своего сервиса Game Pass.
В ноябре 2020 года тогдашний глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) даже обращался к гендиректору Microsoft Сатье Наделле (Satya Nadella) за разрешением предложить руководству Sega Sammy потенциальный союз.
Источник изображения: Microsoft
Что случилось с той сделкой, неясно, но в апреле 2021 года Sega ещё была одной из ключевых целей. Microsoft также присматривалась к IO Interactive (Hitman), Niantic, Thunderful (Steamworld), Supergiant Games (Hades), Playrix и (безуспешно) Zynga.
В том же 2021 году Microsoft составила список (см. изображение выше) разработчиков, за которыми стоит следить. В перечень попало более 100 студий, включая Mundfish, Crytek, FromSoftware, CD Projekt RED, Techland, Remedy, Larian и Starbreeze.
Источник:
Похожие записи:
- В историческом детективе Pentiment от Obsidian наконец появилась официальная русская локализация
- «Не терпится поиграть с этим модом в DLC»: первая демонстрация HD Reworked Project для Cyberpunk 2077 воодушевила игроков
- Новая компания гендиректора «Nintendo Россия» начала импорт игр Nintendo в Россию, но не всё так просто
- Новые карты, расширенная интерактивность и улучшения интерфейса: тактический шутер Ready or Not получил крупнейшее обновление
- Разработчики The Rogue Prince of Persia отложили запуск раннего доступа, чтобы наиграться в Hades II
- Разработчик Hohokum представил причудливое кооперативное приключение Flock, а сама Hohokum вышла в Steam
- В Steam выйдет нелинейный хоррор от первого лица Hollow Cocoon с антуражем Японии 80-х — геймплей, скриншоты и подробности




Свежие комментарии