Microsoft пожертвовала продажами консолей Xbox Series X ради облачного гейминга
Microsoft жертвовала продажами консолей Xbox Series X и Series S с момента их запуска, чтобы увеличить объём инвестиций, направленных на развитие облачного игрового сервиса Xbox Cloud Gaming и игрового контента. На это указывают данные внутренней переписки главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) с финансовым директором Xbox Тимом Стюартом (Tim Stuart) в декабре 2020 года, что вскрылось в судебном разбирательстве между Microsoft и Федеральной торговой комиссии (FTC) США.
Спенсер признаёт, что у Microsoft был «промах с запуском Scarlett» (кодовое обозначение консоли Xbox Series X). Однако ни это, ни задержка запуска Halo Infinite, не были «основными факторами дефицита консолей» в период после начала их продаж. Менее чем через год после запуска консолей Microsoft провела модернизацию инфраструктуры Xbox Cloud Gaming, использую для этого часть чипов, которые изначально планировалось задействовать при производстве консолей. Проще говоря, Microsoft могла бы выпускать больше консолей, но потратила чипы на облачный гейминг.
В переписке руководства Xbox говорится о компромиссе между инвестициями в продажи консолей и продвижением облачной платформы. «С точки зрения стратегии я верю в правильность решения сделать ставку на облако и контент в играх, а не на объём проданных консолей. С нашей стратегией и возможностями объём проданных консолей по-прежнему будет тем, что мы ограничиваем для роста наших долгосрочных амбиций», — сказано в одном из сообщений Спенсера.
«Я считаю, что наши инвестиции в контент и xCloud имеют решающее значение для реализации нашего игрового потенциала. Amazon Luna и Google Stadia не имеют производительности консолей, которая есть у нас, что обеспечивает нам вовлечённость разработчиков, игровое сообщество и возможность расширения каталога контента», — добавил Фил Спенсер.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: мрачный мир под городами-ульями в трейлере тактической ролевой игры Necromunda: Underhive Wars
- Скончался сооснователь и бессменный гендиректор ZeniMax Media Роберт Альтман
- В октябре пройдёт масштабный концерт с музыкой из серии Persona — на нём возможны анонсы
- Спидраннер победил последнего босса Sekiro: Shadows Die Twice с завязанными глазами
- Мультиплеер, поддержка модов и крупное дополнение: авторы The Riftbreaker раскрыли план выхода обновлений до конца 2022 года
- «Forspoken здорового человека»: инди-разработчик впечатлил игроков геймплеем боевика Jumun — Will on the Blade с открытым миром на Unreal Engine 5
- «Вот бы и в игре такая графика была»: блогер показал, как Mafia 4 может выглядеть на Unreal Engine 5
Свежие комментарии