Разработчик Minecraft объявил о прекращении поддержки сообщества на Reddit
Начиная с 1 июля Reddit начнёт взимать плату за вызовы API из сторонних приложений. Это нововведение не понравилось многим пользователям платформы, о чём свидетельствуют забастовки крупных субреддитов. На этом фоне Mojang Studios, являющаяся разработчиком популярной игры Minecraft, объявила об уходе с Reddit и прекращении поддержки своего сообщества на платформе, насчитывающего более 7,4 млн пользователей.
Источник изображения: Brett Jordan/unsplash.com
«Недавно руководство Reddit внесло изменения, которые повлияли на правила и модерацию во многих субреддитах. Из-за этих изменений мы больше не считаем Reddit подходящим местом для размещения официального контента или обращения к нашим игрокам», — говорится в сообщении Mojang Studios на Reddit. Сообщество Minecraft на Reddit продолжит существовать, но разработчики игры больше не будут его поддерживать, а также откажутся от публикации на платформе подробностей об изменениях в Minecraft и другой информации.
Более 10 лет сторонние приложения имели практически неограниченный доступ к сообщениям и комментариям Reddit путём использования API платформы. Однако с завтрашнего дня разработчикам сторонних приложений придётся платить за использование API Reddit. Сторонние приложения популярны среди пользователей платформы и модераторов сообществ, что и привело к недовольству аудитории одного из самых посещаемых сайтов интернета.
Источник:
Похожие записи:
- Code Vein — у вампиров тоже есть душа. Рецензия
- «Это отстой»: Фил Спенсер прокомментировал перенос Halo Infinite
- Сюжетное дополнение к Cyberpunk 2077 не собираются показывать в рамках gamescom 2022
- Культовая стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War в 2025 году получит новую жизнь благодаря ремастеру — трейлер и подробности
- Sony заявила, что очень старается устранить дефицит PlayStation 5, но не может из-за недостатка комплектующих
- Видео: краткая история серии и свежие геймплейные кадры в новом трейлере No More Heroes 3
- EA подала патент на систему динамической сложности в играх
Свежие комментарии