Инженер AMD показал, как культовый шутер Return to Castle Wolfenstein выглядит с трассировкой пути
Прошлым летом графический инженер AMD Дихара Виджетунге (Dihara Wijetunga) взялся добавлять трассировку пути в классический шутер Return to Castle Wolfenstein. Спустя больше года он опубликовал первое видео с результатами своих трудов.
Источник изображения: Bethesda Softworks
Стоит сразу оговориться, что представленная в 50-секундном ролике версия Return to Castle Wolfenstein с трассировкой пути далека от финальной, поэтому изобилует графическими недостатками.
Так, например, в опубликованном видео наблюдаются чересчур резкие тени. По словам Виджетунге, на данный момент в модификации отсутствует непрямое освещение (только прямое рассеянное и отражённое).
Тем не менее улучшения по сравнению с оригинальной Return to Castle Wolfenstein образца 2001 года в ролике Виджетунге заметны невооружённым глазом. Для наглядности в видео регулярно переключаются с новой графики на старую.
Виджетунге также до сих пор работает над шумоподавителем глобального освещения и текстурами более высокого разрешения (опция будет необязательной), так что на релизе модификация будет выглядеть ещё лучше.
Что касается этого самого релиза, то сроков выхода у версии Return to Castle Wolfenstein с трассировкой пути пока нет. Виджетунге уверяет, что проект не мёртв, а просто продвигается к цели медленнее, чем хотелось бы.
Return to Castle Wolfenstein — не единственная классическая игра, удостоившаяся интеграции трассировки пути. Например, в настоящее время моддер UncleBurrito работает над совершенствованием Need for Speed Underground 2.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики стильного боевика Stellar Blade впервые раскрыли продажи игры на PS5 и объяснили молчание о ПК-версии
- «Мы всегда стараемся, чтобы было честно»: CD Projekt RED объяснила, почему дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077 такое дорогое
- Видео: трейлер Little Nightmares II с участием иллюзиониста Деррена Брауна
- На следующей неделе Nobody Saves the World появится на новых платформах и получит локальный кооператив
- «Игрок из меня никудышный»: Хидетака Миядзаки рассказал, как проходил Elden Ring перед выходом Shadow of the Erdtree
- И для новичков, и для давних фанатов: разработчики ремейка Dead Space рассказали, что изменили в сюжете
- Маск пообещал ИИ-игры с фотореалистичной графикой и объявил о запуске студии xAI Gaming
Свежие комментарии