Baldur’s Gate 3 удивит количеством альтернативных путей — в игре насчитали 17 тысяч вариаций концовок
Выходящая через две недели из раннего доступа фэнтезийная ролевая игра Baldur’s Gate 3 от бельгийской Larian Studios — проект однозначно крупный, но продолжает удивлять масштабами. Разработчики раскрыли количество заготовленных вариаций концовок.
Источник изображения: Steam (Жидкий Терминатор)
В интервью для недавнего ролика Fextralife на YouTube один из ведущих сценаристов Baldur’s Gate 3 Кристал Динг (Chrystal Ding) сообщила, что в игре будет около 17 тыс. вариантов финала.
Само собой, Baldur’s Gate 3 не предложит 17 тыс. основных концовок — речь, очевидно, про все учитываемые игрой вариации и переменные при принятии решений на протяжении прохождения.
«Это означает, что теоретически 17 тыс. человек могут пройти [одну и ту же] игру и на экране концовки увидеть что-то иное. Это абсолютно ошеломляющее число», — заключают в Fextralife.
«И как найти время на получение всех вариаций концовок в Baldur’s Gate 3?» (источник изображения: Larian Studios)
Сколько в Baldur’s Gate 3 реализовано крупных изменений между концовками, Динг сходу ответить не смогла — Fextralife полагает, что наверняка сильно меньше 17 тыс., но всё равно достаточно много.
На видео Fextralife о количестве вариаций концовок Baldur’s Gate 3 отреагировал директор издательского отдела Larian Майкл Даус (Michael Douse): «О нет, они нашли число 17 000». Вероятно, показатель не является секретным в стенах студии.
Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа на ПК (Steam, GOG) уже 3 августа, а на PS5 появится 6 сентября. На одно прохождение, говорит Larian, уйдет от 60 до 80 часов, но в Fextralife прогнозируют даже больше — 100−120 часов.
Источники:
Похожие записи:
- Microsoft раскрыла, какие эксклюзивы Xbox и когда выйдут на PlayStation и Switch
- «Это должно стать реальностью»: художник DICE показал, как мог бы выглядеть приключенческий экшен по сериалу «Мандалорец»
- В файлах Marvel’s Avengers обнаружили пляжные облики для Чёрной вдовы, Тора и Железного человека
- «В этом вся Вethesda»: в Fallout 3 уже 15 лет неправильно светит Cолнце из-за ошибки в одном символе кода
- Создатели LEGO Star Wars: The Skywalker Saga празднуют новый успех
- В Steam вышел олдскульный шутер Meatgrinder с бесконечным экшеном на крышах движущегося транспорта — напоминает смесь Serious Sam и Mad Max
- Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость




Свежие комментарии