Авторы ремейка System Shock рассказали, почему обещанный в 2021 году перезапуск классического шутера SiN всё ещё не вышел
Разработчики из студии Nightdive рассказали о причинах переноса релиза SiN: Reloaded в послании игрокам, опубликованном в Twitter и на странице в Steam. Переиздание классического шутера 1998 года на движке Quake II планировалось выпустить ещё в 2021-м.
3D Realms, Nightdive Studios, Slipgate Ironworks и Ritual Entertainment анонсировали SiN: Reloaded в сентябре 2020 года и пообещали выпустить переиздание в 2021-м, однако с тех пор новостей о нём не появлялось. Как выяснилось, команда Nightdive была слишком занята разработкой ремейка System Shock, выход которого пришлось перенести несколько раз.
«Возможно, вы заметили, что мы давно не публиковали никакой информации о SiN: Reloaded, — написали авторы. — На то есть веская причина. Поскольку мы сосредоточились на других проектах, разработка которых оказалась более долгой, чем ожидалось (о причинах мы неоднократно рассказывали), пострадали другие наши проекты, включая SiN. Но проект не умер — мы продолжим им заниматься, но позже. Также в нём произойдут некоторые изменения, которыми мы ещё не готовы поделиться».
Новые сроки релиза не раскрываются: в Steam в графе «дата выхода» указано «ещё не объявлена». Примечательно, что теперь соразработчиком значится только Ritual Entertainment, а Slipgate Ironworks и 3D Realms пропали из списка создателей.
В состав SiN: Reloaded войдут оригинальная игра и дополнение Wages of SiN на собственном движке Nightdive Studios (KEX Engine) с обновлёнными моделями, текстурами высокого разрешения, поддержкой широкоформатных дисплеев и контроллеров, а также мультиплеерных режимов Deathmatch и Capture the Flag. Кроме того, авторы добавят улучшения из SiN: Gold 2020 года (Steam, GOG) и вернут вырезанный контент.
В рекомендованных системных требованиях указаны процессор не хуже Intel Core i5-2300 с тактовой частотой 2,8 ГГц или AMD Phenom II X4 945 с тактовой частотой 3,0 ГГц, не менее 2 Гбайт ОЗУ и видеокарта с поддержкой DirectX 11 или Vulkan 1.1.
Оригинальная игра, разработанная Ritual Entertainment, была выпущена Activision для Windows в ноябре 1998 года, а в конце 2000-го — для Linux и macOS. В своё время шутер выделялся среди игр жанра благодаря новаторскому гейм-дизайну (изобретательный дизайн уровней, акцент на сюжете и персонажах) и техническим достижениям (использовал все возможности движка Quake II).
Переиздание будет доступно только на английском и французском языках.
Источник:
Похожие записи:
- Epic Games: Google платила Activision и Riot Games за отказ от конкуренции
- «Готика», Jagged Alliance 3, Alone in the Dark и «множество анонсов»: объявлена дата проведения презентации THQ Nordic Digital Showcase 2023
- Bethesda огорчила фанатов, ожидавших новую презентацию Starfield в ближайшее время
- Появился геймплейный трейлер Enshrouded — ролевого экшена с кооперативом на 16 человек и возможностью сделать дыру в горе, чтобы пробраться к цели
- Инсайдер намекнул, когда ждать свежих новостей о God of War Ragnarok
- «Хочется забраться в экран и жить там»: художник заворожил фанатов Skyrim демонстрацией Фолкрита на Unreal Engine 5
- Microsoft будет защищать сделку с Activision по иску геймеров в суде США
Свежие комментарии