В студии разработчиков The Callisto Protocol прошёл «пересмотр приоритетов» — уволили более 30 сотрудников
Спустя немногим больше месяца с выхода финального дополнения разработчики научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol из Striking Distance Studios понесли потери — в команде прошла волна увольнений.
Источник изображения: Steam (PONY-CHAN)
На изменения в персонале Striking Distance Studios одним из первых обратил внимание бдительный пользователь Twitter под псевдонимом Timur222: в сервисе LinkedIn сразу несколько сотрудников студии сообщили о своём увольнении.
О расставании с коллективом рассказали младший дизайнер уровней Томас Каталано (Thomas Catalano), VFX-художник Мэтт Кристоферсон (Matt Christopherson), помощник продюсера Нора Фалкон (Nora Falcon) и другие.
Источник изображения: Steam (КЛЮКВА)
В заявлении IGN представитель издательства Krafton, которому принадлежит Striking Distance Studios, подтвердил, что в студии действительно прошли сокращения. Увольнения затронули 32 сотрудников.
Согласно сайту Striking Distance Studios, её команда насчитывает 139 человек (Каталано и Фалкон среди них ещё есть, а Кристоферсона уже нет) плюс пять руководителей. Таким образом, сокращения более 20 % персонала студии.
Команда Striking Distance Studios (источник изображения: Striking Distance Studios)
Krafton сокращения в Striking Distance Studios мотивировала «стратегическими изменениями в целях пересмотра приоритетов студией, чтобы позиционировать её текущие и будущие проекты для достижения успеха».
The Callisto Protocol была первым проектом Striking Distance Studios. Игра вышла в декабре 2022 года, получила смешанные оценки и разочаровала издателя продажами. Разработка подошла к концу с релизом аддона Final Transmission в конце июня.
Источники:
Похожие записи:
- GTX 1060 всё ещё в деле: Sony раскрыла системные требования God of War Ragnarok
- Гоночный симулятор F1 24 поступит в продажу 31 мая — и вновь ни слова по-русски, но с поддержкой VR и обновлённым сюжетным режимом
- Planescape: Torment могла получить сиквел — над ним работали бывшие сценаристы Dragon Age и Fallout: New Vegas
- Смертельная битва продолжается: Warner Bros. объявила дату выхода фильма Mortal Kombat 2
- Трейлер ремастера Shadows of the Damned от авторов No More Heroes и Resident Evil подтвердил скорый показ демо
- «Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II
- Skater XL — скейт взяли, игру забыли. Рецензия
Свежие комментарии