Создатели LEGO Star Wars: The Skywalker Saga празднуют новый успех
Издательство Warner Bros. Games и разработчики из TT Games поделились информацией о новых успехах своего приключенческого экшена LEGO Star Wars: The Skywalker Saga по охвату аудитории.
Источник изображений: Warner Bros. Games
Напомним, за первые две недели с релиза LEGO Star Wars: The Skywalker Saga успела разлететься по миру в количестве свыше 3,2 млн копий, что сделало игру самой быстро продаваемой в серии LEGO.
Как стало известно, аудитория LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выросла уже до 5 млн пользователей. Достижение покорилось проекту за два с половиной месяца, хотя в твите упоминается четыре (вероятно, отсчёт вёлся со старта предзаказов).
Напомним, LEGO Star Wars: The Skywalker Saga предлагает пережить знаковые моменты из всех девяти эпизодов «Звёздных войн» (проходить их можно в любом порядке) и взять под контроль более 300 персонажей, включая Бабу Фрика.
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga дебютировала 5 апреля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Критики назвали игру одной из лучших по «Звёздным войнам».
Источник:
Похожие записи:
- Исполнитель роли Кратоса в русской версии God of War Ragnarok верит, что игра выйдет в России с полной локализацией
- Расширенное издание бумажного приключения A Tale of Paper появится на ПК и консолях Xbox уже в августе
- Психогеографическая ролевая игра Hopetown в духе Disco Elysium и Planescape: Torment вышла из тени — опубликован первый скриншот
- Fntastic прояснила роль волонтёров в студии и показала первый скриншот The Day Before на Unreal Engine 5
- Мрачный симулятор жизни в параллельном мире Nobody — The Turnaround выйдет в Steam осенью
- Подборка концепт-артов показала, какой могла получиться отменённая Stars of Blood от Valve
- Маска сброшена: выпущен трейлер 4-го сезона Tekken 7 и подтверждена Кунимицу
Свежие комментарии