Microsoft хочет добавить рекламу в игры для ПК и мобильных устройств после покупки Activision Blizzard
В ходе судебного разбирательства между Федеральной торговой комиссией (FTC) США и компанией Microsoft были представлены документы, содержание которых раскрывает некоторые планы софтверного гиганта относительно дальнейшего развития игрового подразделения после завершения сделки по покупке Activision Blizzard за $69 млрд. В частности, компания рассматривает возможность интеграции рекламы в игры для ПК и мобильных устройств.
Источник изображения: tweaktown.com
Издатель мобильных игр King Digital Entertainment, принадлежащий Activision, зарабатывает деньги не только на продаже игр и микротранзакциях, но и на рекламе. Представленные в суде документы указывают на то, что Microsoft хочет использовать мобильное подразделение Activision для интеграции рекламного контента в компьютерные и мобильные игры.
В них также обнаружилась презентация проекта Project Denali, которая использовалась для того, чтобы убедить совет директоров Microsoft дать зелёный свет на покупку Activision. Автор презентации указывает три основных фактора в пользу поглощения Activision. Помимо возможности ускорить расширение присутствия сервиса Game Pass на консолях и ПК и создания универсального магазина цифрового контента для всех устройств, там также упоминается расширение рекламной платформы Microsoft Audience Network (MSAN) на ПК и мобильные устройства.
Похоже, что Microsoft планирует добавить рекламу в бесплатные игры, по крайней мере на начальном этапе реализации этого плана. В качестве примера игр, в которые можно добавить рекламный контент, в документе указаны Call of Duty Mobile, Candy Crush и Hearthstone. Новый проект в этой сфере должен идти параллельно с постоянными инвестициями Microsoft в мобильные игры на уровне всей экосистемы Xbox, а не только на уровне Activision.
Источник:
Похожие записи:
- Аналитики подсчитали количество геймеров на ПК в 2024 году — подавляющее большинство выбирает старые игры
- Аддон про Чингисхана и великолепие Восточной Азии: создатели Crusader Kings 3 анонсировали «самый амбициозный контентный цикл в истории» серии
- Студия-разработчик Hitman намекнула на сроки выхода своих следующих игр — ждать ещё долго
- Карточное роглайк-приключение Loop Hero от российских разработчиков выйдет в марте
- Разработчики F1 2021 рассказали о персонажах сюжетного режима «Формула победы»
- Крупное обновление 456.38 драйвера GeForce: поддержка Ampere, Fortnite RTX, Reflex, Broadcast, смерть SLI и многое другое
- Слухи: о присоединении Bluepoint Games к PlayStation Studios планировали объявить на следующем шоу Sony
Свежие комментарии