Rockstar обяжет разработчиков GTA VI вернуться в офис, чтобы избежать новых утечек — производство игры переходит на финальные стадии
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на внутреннюю корреспонденцию Rockstar Games сообщил, что руководство студии распорядилось о внесении изменений в процесс разработки Grand Theft Auto VI.
Источник изображений: Rockstar Games
Глава издательского отдела Rockstar Дженнифер Колб (Jennifer Kolbe) в просмотренном Bloomberg электронном письме персоналу заявила, что начиная с апреля сотрудникам студии надлежит вернуться в офисы на пятидневную рабочую неделю.
Изменение продиктовано тем, что производство Grand Theft Auto VI переходит на заключительные стадии: руководство студии хочет повысить безопасность и продуктивность команды.
18-летнего взломщика GTA VI приговорили к бессрочному заключению в больнице
За время разработки Rockstar столкнулась с несколькими нарушениями безопасности, включая массовую утечку кадров из ранней версии GTA VI и преждевременную публикацию дебютного трейлера игры.
По словам Колб, Rockstar также нашла «ощутимые преимущества» работы в коллективе, хотя опубликованное в январе исследование на эту тему проблем с продуктивностью в удалённом режиме не обнаружило.
«Эти изменения дадут нам лучшую возможность выпустить следующую Grand Theft Auto на должном уровне качества и полировки наряду с издательской дорожной картой, соответствующей масштабам и амбициям игры», — уверена Колб.
Релиз GTA VI ожидается в 2025 году на PS5, Xbox Series X и S. События игры развернутся в вымышленном штате Леонида, созданном по образу Флориды. Обещают «самый большой и правдоподобный мир за всю историю» серии.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: вступительный ролик и первые минуты прохождения в новой демонстрации ремейка Demon’s Souls от IGN
- В Сеть утекла сборка Dinosaur Planet — игры Rare для N64, которая затем стала Star Fox Adventures
- Microsoft позволит пользователям записывать чаты Xbox и жаловаться на травлю в мультиплеерных играх
- Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода Deliver At All Costs — взрывного симулятора курьера, который оставляет после себя хаос и разрушения
- Sony оказалась непричастна к добавлению Death Stranding в Game Pass
- В Overwatch добавлена поддержка NVIDIA Reflex: задержки снижены до 2 раз
- «Несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен»: создатели «Смуты» отчитались о проделанной после релиза работе и пообещали улучшить производительность
Свежие комментарии