Инсайдер раскрыл, каким мог стать отменённый шутер Respawn про мандалорца — игра нравилась всем, кроме Electronic Arts
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для Insider Gaming поделился новыми подробностями отменённого на днях Electronic Arts шутера студии Respawn Entertainment о мандалорском охотнике за головами из «Звёздных войн».
Источник изображений: Disney
Ранее сообщалось, что «Мандалорец» от Respawn предложит линейную структуру с уровнями на разных планетах из «Звёздных войн», широкий выбор оружия и гаджетов, стремительный геймплей и награды за умелую игру.
По словам Хендерсона, игра начиналась с логова — базы героя, где располагается корабль, карта галактики, арсенал, станция для апгрейдов и так далее. Именно здесь геймер выбирал своё следующее задание и снаряжался на него.
Ракетный ранец должен был стать важной частью геймплея
На линейных уровнях с открытыми секциями игроки искали свои цели и другие секреты. Основными врагами были имперские штурмовики разных видов. Обещали боссов вроде шагоходов AT-ST и стычки с другими охотниками за головами.
Благодаря ракетному ранцу герой обладал повышенной мобильностью, которая позволяла бы достигать труднодоступных мест. Была также заявлена возможность добивания противников на манер DOOM, но куда менее жестоким образом.
Предполагалось, что тем самым мандалорцем герой игры Respawn не будет
«Мандалорец» от Respawn разрабатывался для PC, PS5, Xbox Series X и S. Игра была относительно далека от релиза, но имела весьма отполированный вертикальный срез и несколько почти готовых уровней/миссий.
Несмотря на то, что разработчики и первые тестировщики отзывались об игре исключительно положительно, Electronic Arts посчитала «Мандалорца» от Respawn чересчур большим финансовым риском. Так история проекта и закончилась.
Источник:
Похожие записи:
- «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые игры и консоли в российской рознице за 2020 год
- Акула следующего поколения: ролевой экшен Maneater выйдет на PS5 и Xbox Series X и S
- Nintendo рассказала о новых успехах игр для Switch — продажи Pokemon Legends: Arceus превысили 12 млн копий
- Авторы How to Survive и Warhammer: Chaosbane анонсировали кооперативный «дьяблоид» о борьбе с драконами Dragonkin: The Banished
- Игроки раскритиковали Blizzard за «коварный дизайн» интерфейса Diablo IV — на уловку попалось уже несколько стримеров
- Видео: трейлер The Elder Scrolls Online по случаю выхода главы High Isle на консолях
- Пошаговая карточная стратегия Fights in Tight Spaces доберётся до раннего доступа Steam к концу месяца




Свежие комментарии