Для разработки следующей игры от авторов Warhammer 40,000: Rogue Trader будет использоваться ИИ — геймеры и художники возмущены
Российская студия Owlcat Games, известная по Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader, угодила в скандал, связанный с использованием ИИ в разработке игр.
Источник изображений: Owlcat Games
В начале прошлой недели Owlcat Games открыла у себя на сайте вакансию концепт-художника, в которой упомянула, что соискатель, помимо прочего, должен владеть опытом генерации изображений с помощью ИИ.
Упоминание ИИ в контексте разработки потенциально новой игры Owlcat Games возмутило и расстроило геймеров и художников. Студия поспешила прояснить позицию в отношении нейросетей, но, похоже, сделала только хуже.
К настоящему моменту упоминание ИИ из вакансии удалили во избежание недопониманий
Owlcat подтвердила, что, во-первых, разрабатывает новую игру (на ранней стадии), а, во-вторых, будет использовать ИИ лишь для «ускорения некоторых внутренних процессов» вроде поисков вдохновения или координации видения.
Студия принесла извинения за неразбериху и заверила, что финальная версия игры иллюстрации от ИИ содержать не будет и настоящих художников на нейросети команда никогда не променяет.
В разработке Pathfinder и Rogue Trader нейросети не использовались
Художники и геймеры осудили Owlcat: используя ИИ, она лишает молодых работников шанса получить опыт, а также рискует нарваться на проблемы с авторскими правами (нейросети обучаются на чужих работах без разрешения):
- «До чего мерзкий и разочаровывающий ответ. У вас отличные игры, но в будущем я к ним не прикоснусь, если такова ваша политика. Будьте лучше», — призвал разработчиков Noir.
- «»Мы будем красть чужие работы только на этапе концептов» — не настолько хорошее оправдание, как вы думаете», — считает Variance Hammer;
- «[Объяснение] не помогло. Совсем. Вы можете сотрудничать с профессионалами, которые помогут вам с концептами и внутренними процессами! И никакой ИИ не нужен», — настаивает KerrySaltvick;
- «Ужасное объяснение. Концепт-художники прекрасно могут помочь с «поисками вдохновения» и без этих инструментов», — проясняет grimpyr;
- «То есть ваш ответ: «Не волнуйтесь, парни, мы заменяем художников только на ранней стадии разработки». Не круто, чуваки», — перефразировал arvalis.
Owlcat Games — не первый разработчик, которого раскритиковали за использование ИИ. Если авторы Rogue Trader подменяют с помощью нейросетей художников, то создатели THE FINALS из Embark Studios отбирали работу у актёров озвучки.
Источник:
Похожие записи:
- Hitman 3 недосчитается сетевого режима «Призраки», а до конца месяца он пропадёт из Hitman 2
- «Нет слов, чтобы описать все эмоции»: фанатский концепт ремейка оригинальной S.T.A.L.K.E.R. впечатлил игроков
- ПК-версия Spelunky 2 выйдет на «несколько недель» позже консольной — у игры появилась страница в Steam
- NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой The Thaumaturge, в которой реализованы DLSS 3 и Reflex
- Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты
- Создатель серии Halo Джозеф Стейтен покинул Microsoft
- Популярная выживалка Valheim выйдет на Xbox Series X и S в марте, в том числе в Xbox Game Pass
Свежие комментарии