Проект NEO NPC от Ubisoft заменит прописанные сценаристами диалоги в играх на общение с искусственным интеллектом
Ubisoft представила проект NEO NPC, призванный помочь игровым сценаристам воспользоваться возможностями генеративного ИИ «для расширения границ правдоподобного взаимодействия с персонажами».
«Вы когда-нибудь мечтали о настоящих разговорах с персонажами в видеоиграх? Не просто диалогах с заранее заданными ответами, а о настоящих разговорах со спонтанными действиями и реакциями?» — задаются вопросами разработчики.
NEO NPC освобождает сценаристов от проектирования диалогов — нужно лишь описать личность персонажа. Человек задаёт биографию персонажа, манеру речи и другие особенности, а большая языковая модель (LLM) от Inworld моделирует разговор на основе заданных параметров.
«Разрабатывая этот проект, мы думали об игроках и разработчиках. Мы понимаем, что в основе любой игры лежит творческий потенциал разработчиков, а потому генеративный ИИ полезен лишь тогда, когда нужен им», — заверила старший вице-президент по производственным технологиям Гиллеметта Пикар (Guillemette Picard).
«Я привыкла прописывать биографию персонажа, его надежды и мечты, формирование его личности — и на этой основе создавать диалоги. Но теперь всё изменилось. Я впервые могу поговорить со своим персонажем. Я мечтала об этом с самого детства», — рассказала управляющая повествованием Вирджиния Моссер (Virginie Mosser).
Подобный подход не лишён недостатков. Так, игровые персонажи могут неадекватно отреагировать на «токсичные и неуместные действия игрока», однако разработчики стараются избежать этого с помощью встроенных механизмов защиты: «Есть разница между конфликтом и оскорблениями. Мы настроили модель так, чтобы в ответ на токсичность она отказывалась сотрудничать. Не стоит забывать, что у персонажей нет свободы воли; они играют определённую роль в сюжете и подчиняются сценарию».
По словам Ubisoft, на данном этапе NEO NPC — лишь прототип, и «впереди ещё много работы», прежде чем он может быть встроен в игру.
Источники:
Похожие записи:
- Представлен кинематографичный симулятор выживания Abandoned для PS5
- Firaxis вырезала из Sid Meier’s Civilization VI лаунчер 2K, который раздражал фанатов годами — его не будет и в Civilization VII
- В Steam началась распродажа в честь лунного Нового года
- Авторы Hatred и War Mongrels подтвердили дату выхода тактической стратегии 63 Days о событиях Варшавского восстания
- Музыкальная головоломка Sonority расскажет трогательную историю и предложит «неповторимые» загадки
- Первые подробности кампании Бакалавра в «Мор. Утопия»: без выживания и открытого мира, но с путешествием во времени
- Слухи: Valve делает Neon Prime уже несколько лет — это соревновательный шутер от разработчика Dota 2
Свежие комментарии