Генерация кадров AMD FSR 3.1 сможет работать с Nvidia DLSS и другими технологиями масштабирования
Компания AMD продолжает работу над технологией интеллектуального масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution третьего поколения — вскоре она обновится до версии FSR 3.1, а разработчикам игр решение будет доступно со второго квартала.
Источник изображения: amd.com
AMD FSR 3.1 содержит несколько улучшений, в том числе улучшенное качество изображения, поддержку Vulkan и Xbox Game Dev Kit и важное нововведение — разделение технологий генерации кадров и собственно масштабирования. Это значит, что разработчики игр смогут сочетать алгоритм генерации кадров AMD FSR 3.1 с другими технологиями масштабирования, такими как DLSS, XeSS и TSR.
AMD перечислила, в каких направлениях она усовершенствовала FSR в новом выпуске: повышена временная стабильность в покое и движении — уменьшены эффекты мерцания и шума вокруг движущихся объектов; уменьшены эффекты ореолов вокруг объектов; повышено качество сохранения деталей. Кроме того, упрощена отладка для разработчиков и обеспечена совместимость с обновлёнными версиями FSR.
Основные улучшения AMD FSR 3.1 компания продемонстрировала на примере игры Ratchet & Clank: Rift Apart — это одно из первых наименований, где реализована поддержка последней версии. AMD сообщила, что сейчас FSR 3 работает более чем с 40 играми, но официального списка игр с поддержкой FSR 3.1 пока нет. Разработчикам откроется доступ к новой версии технологии через платформу GPUOpen — точная дата не указывается, но известно, что произойдёт это во II квартале.
Источник:
Похожие записи:
- Sony начала продавать новую ревизию PlayStation 5 — консоль стала ещё легче
- Опубликовано видео с преимуществом Call of Duty: Black Ops 4 для ПК над консольными версиями
- Новый трейлер файтинга DNF Duel подтвердил появление в игре сюжетного режима
- Подарки в GTA Online: машина Lampadati Tropos Rallye, костюм и тройные награды за испытания
- Total War Saga: Troy вышла в EGS — её можно бесплатно получить в течение суток
- Новая игра от создателя Dusk вышла на три недели раньше запланированного — разработчик винит в этом своего кота
- Игрок опубликовал более 30 минут геймплея хоррора The Callisto Protocol от создателя Dead Space
Свежие комментарии