Генерация кадров AMD FSR 3.1 сможет работать с Nvidia DLSS и другими технологиями масштабирования
Компания AMD продолжает работу над технологией интеллектуального масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution третьего поколения — вскоре она обновится до версии FSR 3.1, а разработчикам игр решение будет доступно со второго квартала.
AMD FSR 3.1 содержит несколько улучшений, в том числе улучшенное качество изображения, поддержку Vulkan и Xbox Game Dev Kit и важное нововведение — разделение технологий генерации кадров и собственно масштабирования. Это значит, что разработчики игр смогут сочетать алгоритм генерации кадров AMD FSR 3.1 с другими технологиями масштабирования, такими как DLSS, XeSS и TSR.
AMD перечислила, в каких направлениях она усовершенствовала FSR в новом выпуске: повышена временная стабильность в покое и движении — уменьшены эффекты мерцания и шума вокруг движущихся объектов; уменьшены эффекты ореолов вокруг объектов; повышено качество сохранения деталей. Кроме того, упрощена отладка для разработчиков и обеспечена совместимость с обновлёнными версиями FSR.
Основные улучшения AMD FSR 3.1 компания продемонстрировала на примере игры Ratchet & Clank: Rift Apart — это одно из первых наименований, где реализована поддержка последней версии. AMD сообщила, что сейчас FSR 3 работает более чем с 40 играми, но официального списка игр с поддержкой FSR 3.1 пока нет. Разработчикам откроется доступ к новой версии технологии через платформу GPUOpen — точная дата не указывается, но известно, что произойдёт это во II квартале.
Источник:
Похожие записи:
- Фанковый граффити-экшен Bomb Rush Cyberfunk вновь задерживается
- Появились первые данные об успехах сериала Fallout — миллионы просмотров за рубежом и популярность в России
- Создатели Commandos: Origins анонсировали секретную операцию по тестированию игры до релиза — открыта запись в добровольцы
- Ubisoft имеет «всё необходимое», чтобы оставаться независимой компанией
- Слухи: Monster Hunter для Switch получит подзаголовок Rise и выйдет в марте 2021 года
- Гейм-дизайнер Dying Light 2 рассказал, что хотел бы увидеть в третьей части
- Dying Light 2 останется без кроссплея на запуске
Свежие комментарии