Проект NEO NPC от Ubisoft заменит прописанные сценаристами диалоги в играх на общение с искусственным интеллектом
Ubisoft представила проект NEO NPC, призванный помочь игровым сценаристам воспользоваться возможностями генеративного ИИ «для расширения границ правдоподобного взаимодействия с персонажами».
«Вы когда-нибудь мечтали о настоящих разговорах с персонажами в видеоиграх? Не просто диалогах с заранее заданными ответами, а о настоящих разговорах со спонтанными действиями и реакциями?» — задаются вопросами разработчики.
NEO NPC освобождает сценаристов от проектирования диалогов — нужно лишь описать личность персонажа. Человек задаёт биографию персонажа, манеру речи и другие особенности, а большая языковая модель (LLM) от Inworld моделирует разговор на основе заданных параметров.
«Разрабатывая этот проект, мы думали об игроках и разработчиках. Мы понимаем, что в основе любой игры лежит творческий потенциал разработчиков, а потому генеративный ИИ полезен лишь тогда, когда нужен им», — заверила старший вице-президент по производственным технологиям Гиллеметта Пикар (Guillemette Picard).
«Я привыкла прописывать биографию персонажа, его надежды и мечты, формирование его личности — и на этой основе создавать диалоги. Но теперь всё изменилось. Я впервые могу поговорить со своим персонажем. Я мечтала об этом с самого детства», — рассказала управляющая повествованием Вирджиния Моссер (Virginie Mosser).
Подобный подход не лишён недостатков. Так, игровые персонажи могут неадекватно отреагировать на «токсичные и неуместные действия игрока», однако разработчики стараются избежать этого с помощью встроенных механизмов защиты: «Есть разница между конфликтом и оскорблениями. Мы настроили модель так, чтобы в ответ на токсичность она отказывалась сотрудничать. Не стоит забывать, что у персонажей нет свободы воли; они играют определённую роль в сюжете и подчиняются сценарию».
По словам Ubisoft, на данном этапе NEO NPC — лишь прототип, и «впереди ещё много работы», прежде чем он может быть встроен в игру.
Источники:
Похожие записи:
- В Steam дают попробовать космически-философское приключение The Invincible по роману «Непобедимый» — демоверсия будет доступна несколько дней
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West Complete Edition
- Эмулятор shadPS4 впервые позволил по-настоящему запустить Bloodborne на ПК
- Naughty Dog показала новый концепт-арт мультиплеерной The Last of Us и раскрыла общие продажи игр серии
- Новые режимы, карты и одиночные миссии: создатели стратегии Men of War II раскрыли, какой контент войдёт в открытую «бету»
- Слухи: ремастер Diablo II воссоздан с нуля на новом движке, а в Diablo IV появится класс разбойник
- Sony представила первые беспроводные наушники PlayStation — звук без потерь и с низкой задержкой
Свежие комментарии