Rockstar обяжет разработчиков GTA VI вернуться в офис, чтобы избежать новых утечек — производство игры переходит на финальные стадии
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на внутреннюю корреспонденцию Rockstar Games сообщил, что руководство студии распорядилось о внесении изменений в процесс разработки Grand Theft Auto VI.
Источник изображений: Rockstar Games
Глава издательского отдела Rockstar Дженнифер Колб (Jennifer Kolbe) в просмотренном Bloomberg электронном письме персоналу заявила, что начиная с апреля сотрудникам студии надлежит вернуться в офисы на пятидневную рабочую неделю.
Изменение продиктовано тем, что производство Grand Theft Auto VI переходит на заключительные стадии: руководство студии хочет повысить безопасность и продуктивность команды.
18-летнего взломщика GTA VI приговорили к бессрочному заключению в больнице
За время разработки Rockstar столкнулась с несколькими нарушениями безопасности, включая массовую утечку кадров из ранней версии GTA VI и преждевременную публикацию дебютного трейлера игры.
По словам Колб, Rockstar также нашла «ощутимые преимущества» работы в коллективе, хотя опубликованное в январе исследование на эту тему проблем с продуктивностью в удалённом режиме не обнаружило.
«Эти изменения дадут нам лучшую возможность выпустить следующую Grand Theft Auto на должном уровне качества и полировки наряду с издательской дорожной картой, соответствующей масштабам и амбициям игры», — уверена Колб.
Релиз GTA VI ожидается в 2025 году на PS5, Xbox Series X и S. События игры развернутся в вымышленном штате Леонида, созданном по образу Флориды. Обещают «самый большой и правдоподобный мир за всю историю» серии.
Источник:
Похожие записи:
- «Теперь этот дневник твой»: роглайк-платформер Spelunky 2 вышел на PS4 и получил восторженные оценки критиков
- Где кончается фильм, начинается новый ужас: Nightdive выпустит ремастер хоррор-шутера The Thing по мотивам «Нечто»
- Microsoft представила семейную подписку Xbox Game Pass Friends & Family
- Разрушитель миров: в Valheim обнаружили баг, который обнуляет прогресс игроков
- Свежее контентное обновление для The Falconeer позволит почувствовать себя пиратом
- Вестерн Arco с примесью магического реализма получил дату выхода в Steam и новое демо
- Авторы Cities: Skylines II признали провал — скандальный DLC сняли с продажи, а деньги за него вернут (но не всем)
Свежие комментарии