«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4
Прогресс эмулятора shadPS4 в воспроизведении культового готического экшена Bloodborne на ПК уже поразил игроков, а теперь амбициозную утилиту протестировал специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan).
Источник изображения: Nexus Mods (fromsoftserve)
Напомним, за почти 10 лет с релиза Bloodborne так и не получила патч, улучшающий работу игры на PS5. По обратной совместимости на новейшей консоли Sony боевик выдаёт всё те же «нервные» 30 кадров/с в разрешении 1080p, что и на PS4.
По словам Моргана, в нынешнем виде shadPS4 уже позволяет пройти Bloodborne от начала и до конца практически без вылетов. Производительность при этом большую часть времени достигает заветных 60 кадров/с.
Избежать таких визуальных артефактов поможет мод Vertex Explosion Fix (источник изображения: Digital Foundry)
Морган тестировал Bloodborne в новейшей (0.5.1) сборке shadPS4 на ПК с AMD Ryzen 7 5700X и Nvidia GeForce RTX 4080. В разрешении 1152p львиную долю времени игра выдаёт 60 кадров/с, но в сложных сценах показатель регулярно проседает.
В рамках испытаний Моргана быстродействие страдало из-за ЦП, однако в прошлых сборках дела обстояли ещё хуже. В то же время на ПК подписчика Digital Foundry с Intel Core i5-12600K и RTX 4080 игра работает при стабильных 60 FPS.
«Достижение 60 кадров/с — несбывшаяся мечта для фанатов Bloodborne. Рад доложить, что благодаря серьёзному прогрессу эмуляция уже превращает мечту в реальность», — заявил Морган в 12-минутном видео Digital Foundry.
В заключение Морган назвал shadPS4 невероятным достижением команды, но отметил пространство для совершенствования технологии и улучшения игры, в том числе за счёт модов вроде амбициозного Bloodborne PC Remaster Project от fromsoftserve.
Источник:
Похожие записи:
- VK всё-таки учредила ассоциацию российских разработчиков видеоигр и объяснила, зачем
- Sony и Nintendo убрали автопродление подписок после расследования британского регулятора
- Моддеры разблокировали в Starfield на Xbox Series S поддержку 60 кадров/с, но есть нюанс
- Не игра, а «кусочек мечты» на Unreal Engine 5: в Steam вышел «Симулятор Прыгания по Гаражам» от создателей «Симулятора Сидения на Крыше»
- Провал Concord предрешил судьбу игр-сервисов Bluepoint и Bend, но обе студии узнали об этом последними — Sony не предупредила сотрудников об отмене
- EA впервые подтвердила, когда выйдет новая Battlefield
- К решению проблем Baldur’s Gate 3 на Xbox Series S подключили инженеров Microsoft — Larian может пойти на «компромиссы»
Свежие комментарии